'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пороги, ремонт и демонтаж  (Прочитано 22279 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Prestige

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +140/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2498
  • Город: BELORUSIA
    • 120 D-4D+ 150 2.8
Re: Пороги, ремонт и демонтаж
« Ответ #30 : 22 08 2017, 08:59:05 »

Затем с помощью телескопического магнита продел болт до отверстия крепления порога
Тут хотелось бы уточнить! Болт вставлял в отверстие-шляпкой?
Записан

Sergi

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11529
    • TLC 120 R2
Re: Пороги, ремонт и демонтаж
« Ответ #31 : 23 08 2017, 19:10:18 »

Как делал я - поставил заклепки винтовые М8, внешний диаметр у них 11, т.е. штатное отверстие нужно высверлить.

Пока держатся, работы на пятнадцать минут с учетом выуживания старого крепежа-гайки.

У меня вырвало кронштейны и остались болты прокручивающиеся, головку срезал, остаток болта выбиваем внутрь вместе с гайкой, выуживаем через технологические отверстия проловкой с магнитиком, под рукой сильного магнита не было - я думаю гайку можно было бы им подогнать прямо к техн.отверстию.
Записан

Prestige

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +140/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2498
  • Город: BELORUSIA
    • 120 D-4D+ 150 2.8
Re: Пороги, ремонт и демонтаж
« Ответ #32 : 23 08 2017, 21:42:07 »

Завтра буду пытаться! Срезал у болта шляпку, нагревал...делал кочергу-результат НОЛЬ!!! при зажатии, кочерга выпрямляется и выскакивает!
Записан

Sergi

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11529
    • TLC 120 R2
Re: Пороги, ремонт и демонтаж
« Ответ #33 : 23 08 2017, 21:54:33 »

про кочергу не понял...
Записан

Prestige

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +140/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2498
  • Город: BELORUSIA
    • 120 D-4D+ 150 2.8
Re: Пороги, ремонт и демонтаж
« Ответ #34 : 24 08 2017, 16:59:01 »

В местах где гайка сзади порога была выбита, закладывал согнутый болт без шляпки под 90гр. Думал что согнутая часть болта внутри порога будет держаться. Ан нет! при закручивании гайки-болт вытягивался. Пришлось магнитом протягивать болт через заглушки.
Записан

Sergi

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11529
    • TLC 120 R2
Re: Пороги, ремонт и демонтаж
« Ответ #35 : 24 08 2017, 18:46:31 »

понятно.
А я подсмотрел как крепятся кронштейны к самому порогу - как раз в алюминиевой пластине стоят винтовые заклепки.
Ну и выбрал заклепки на М8, под диаметр отверстий в кронштейнах, думаю что должно держаться. Если будет плохо держаться, поставлю больше. Как то так.
Записан

xsoft

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
    • TLC 120 4.0 R2
Re: Пороги, ремонт и демонтаж
« Ответ #36 : 28 08 2017, 07:30:28 »

Затем с помощью телескопического магнита продел болт до отверстия крепления порога
Тут хотелось бы уточнить! Болт вставлял в отверстие-шляпкой?
засовываешь болт до отверстия и высовываешь резьбой его наружу, если при высверливании получилось большое отверстие, то обязательно шайбочку
Записан

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2390
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г
Re: Пороги, ремонт и демонтаж
« Ответ #37 : 23 03 2019, 09:58:28 »

Хочу покрасить в серебристый цвет накладку порога, как в люксовых моделях..., в чёрном без полоски серебристой..., как чего-то не хватает..., с виду...
Значит просто 3х2 болта говорите и порог у меня в руках?
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!