'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) 150го  (Прочитано 4363 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!
Re: Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) 150го
« Ответ #10 : 25 01 2019, 08:33:19 »

а это что по вашему 47026-60090 Поршень цилиндра тормозного. у нас в городе завод резино-технических изделий, очень много колечек разных размеров если узнаете размер мог бы вам отправить. Но возвращаясь к поршню именно его заменой на 120-м решилась течь жидкости
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012
Re: Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) 150го
« Ответ #11 : 25 01 2019, 13:03:06 »

Там всего пара колечек каких то или манжеток,если поршень целый не корявый то ерунда,цена у этого кусочка тоже под4 рубля
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) 150го
« Ответ #12 : 25 01 2019, 17:28:32 »

Там всего пара колечек каких то или манжеток,если поршень целый не корявый то ерунда,цена у этого кусочка тоже под4 рубля
Наподбираешься короче... :-X. Обратите внимание на цвет и форму колечек.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) 150го
« Ответ #13 : 25 01 2019, 17:32:57 »

а это что по вашему 47026-60090 Поршень цилиндра тормозного. у нас в городе завод резино-технических изделий, очень много колечек разных размеров если узнаете размер мог бы вам отправить. Но возвращаясь к поршню именно его заменой на 120-м решилась течь жидкости
На 2,7 деталировка:
Записан

Large

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +742/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2820
  • Город: Москва(ЮВАО)-Химки-Самара
  • TLCP150/I/1GD/prestige
Re: Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) 150го
« Ответ #14 : 25 01 2019, 18:12:59 »

Давайте все-таки в отдельной Теме, пригодиться потомкам. Темы в 150м разделе не нашел, только упоминание в разных.
Записан
C уважением, Алексей
Золотая узда не сделает клячу рысаком!(с)Сенека Старший

Maikl 921

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1013/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12690
  • Деревня,глушь,Саратов. Прадо-150 Золото
Re: Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) 150го
« Ответ #15 : 20 03 2019, 20:30:18 »

Итак что имеем, это текущий главный цилиндр в полость вакуумного усилителя, жидкость уходила от верхней метки до нижней практически за неделю.Мои поиски рем. комплекта или как минимум бэушной зап.части не увенчались успехом.Cтоимость нового главного от 19 до 27 рублей, внутренний цилиндр с сальником и манжетами от 120-го ценой в 3 с половиной рубля оптимизма не добавили, да и вероятность того что подойдет крайне мала, поэтому отложил на потом.Итак, что показала разборка цилиндра, снятие простое это две трубки и две гайки на 12.Конструктив оказался довольно прост и не похож на главный от 120-го.Вынимаем цилиндрик это трубка и на конце с пружиной, она входит в цилиндр на котором во внутренних фасках и располагаются воротниковая манжета и сальник.Воротниковая манжета и отвечает за герметичность цилиндра, которая оказалась немного вывернута.Она была нами извлечена проверена и поставлена на место так как не имела разрывов и износа.Повторюсь что проблемма началась через несколько дней после полной замены тормозной тойотовской жидкости на такую же но, от компании Ровенол и нам кажется что так как Ровеноловская была более жидкой и текучей, а мороз стоял градусов минус 25-28 вот это все и привело к завороту воротниковой манжеты, хотя возможно и совпадение но, это иногда встречалось в морозы у наших автомобилей где имеются воротниковые манжеты и в амортизаторах, где также выворачивает сальники и они начинают течь.Я рад что все обошлось довольно просто и без эксцессов. icon_friends
Записан
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости.

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012
Re: Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) 150го
« Ответ #16 : 20 03 2019, 21:26:24 »

Хорошо,что все закончилось хорошо.
Даже на русских машинах стараюсь сразу тормозуху в сцепе и тормозах поменять с русской на хорошую.
Жидкость не сжимается,поэтому можно и воду использовать или спирт в гидравлике(теоритечески конечно).
Хорошая тормозуха кроме роли поршня водяного,еще смазывает поверхности цилиндра и манжеты.
Даже на ниве,замена тормозухи со старой(несколько лет не менянной) дот-4 на тоетовскую сразу дало облегчение нажатия сцепления почти в 2 раза,а там уже хотели корзину менять.Много с этим сталкивался и тормозуху меняю не реже чем в 2 года.Много машин меня благодарят беспроблемностью гидравлики тормозов и сцеплений.
Про . ничего сказать не могу,но российский дот-смерть манжетам и цилиндрам.Даже на жаре дот текучий как вода,а буржуйская маслянистая.Мнение моё,никому ничего не навязываю))
Записан