'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тема для глупых вопросов по дизелю.  (Прочитано 405957 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +374/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5120
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2650 : 09 01 2025, 14:09:25 »

Скорее всего проблема с подачей топлива . Я бы начал с проверки топливопровода на подсос воздуха . Можно для проверки заколхозить  отдельный топливный бак . Если это не поможет. то смотреть топливный насос.

на подсос воздуха я вчера соорудил отдельный бак и исключит топливный бак и топливный фильтр без изменений
это не может быть проблема в датчике давления на нтвд
Чисто теоретически может.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3074/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45440
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2651 : 10 01 2025, 01:04:18 »

Если вдруг написал не туда не в тот раздел
Извините
С разделом вы не ошиблись. Решите свою проблему,ознакомьтесь с Правилами форума:
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=6234.0

И зайдите в Приветствие:
https://prado-club.su/forum/index.php?board=1.0
В двух словах расскажете про себя,познакомитесь с клубом. У нас так принято.

По вашей проблеме у меня глох двигатель на холостых,дело было в топливном фильтре. Проблема решилась его заменой,но видимо у вас не в этом дело.
Согласен с  Александром_72,копайте в сторону подачи топлива. Проанализируйте с чего это всё началось? Или же вы только приобрели автомобиль?  Добавьте информации....
Можете покурить Эту тему:
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=192278.msg6512661#msg6512661
Там было дело в неработающих форсунках
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +74/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1148
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2652 : 10 01 2025, 09:27:09 »

Всем
Здравствуйте
Подскажите Пожалуйста может кто-то сталкивался
Прадо 120 дизель 3.0 2006 года пробег 430ткм
 Суть проблемы
Если едешь по трассе все хорошо
Мотор не заглохнет
Если останавливаешься глохнет с разной переодичностью
Можешь 10 раз остановится не заглохнет
А может и каждый раз глохнуть приостановке
Если оставить на холостом ходу работать тоже глохнет
Пропадает давление топли
Падает до 1000кпа и глохнет
Пока не подкачаю топливо вручную через подкачку не запустится
Живу в Питере ездил в несколько сервисов
Мне говорят ошибок нет
Ну я и сам знаю что ошибок нет
Если вдруг написал не туда не в тот раздел
Извините

Пора снимать и мыть отдельно на стенде, или менять узлы, а так же при необходимости заменить.
Записан

Sergio373

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2653 : 09 05 2025, 12:44:53 »

Добрый день!
 Прадо 120, 2008 года, 3 л двигатель дизель, топливный насос Денсо, пробег 450000. На дисплее высветилась неисправность, двигатель без причин перестал развивать скорость более 2500 оборотов в минуту. Замена блока управления форсунками ничего не дала, после замены регулятора давления топлива при движении автомобиля внезапно неисправность на дисплее пропадает двигатель работает как положено но стоит сбросить газ, как опять вылезает неисправность и двигатель не набирает обороты. Подскажите, в чем может быть проблема или кто-то сталкивался .
Заранее благодарю
Записан