'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вязкость масла для Тойота/Лексус в США и Канаде.  (Прочитано 51474 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Dmitrih, ты мне напоминаешь тот случай, когда необходимо принять лекарство, но это лекарство есть в таблетках, а есть в суспензии, так какое надо принять по твоему личному убеждению? ;)
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17056
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Не говорит, точно. Но снижение давления не хороший признак, не важно чем он вызван.
Его повышение тоже не хорошо, это так же как и у человека, должно быть давление в пределах нормы.
Если будут забиты каналы и дешевое густое минеральное масло, то и давление будет большим, но от этого качество смазки не будет лучше, так как прокачка будет хуже и маслянное голодание запросто может бвть даже при большом давлении на датчике.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Ankopp

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
  • Город: СПб и ЛО
    • TLC Prado 120, ныне 150 и


 - United Eco Elite 0W-20 (2017), made in Singapore
Все бренды в моем списке мало раскрученные, шанс на встречу с подделкой стремится к 0 !!!

после прочтения Ваших постов тут и на ойлклабе остановился на этом масле. Цена в емексе 1530 рублей, взял на пару лет вперед.
На остатках показывало 0 после моего заказа показывало остаток/наличие 0, но сейчас опять 6).

Поставщик SWWS - United Oil ООО "ЕВА групп", их официальный дистрибьтер. Брэнд не раскручен, анализы отработки прекрасные.
Все это в совокупности позволяет надеется на отсутствие подделки и хорошее качество продукта.

Спасибо Вам за Вашу работу!!!!
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0


 - United Eco Elite 0W-20 (2017), made in Singapore
Все бренды в моем списке мало раскрученные, шанс на встречу с подделкой стремится к 0 !!!

после прочтения Ваших постов тут и на ойлклабе остановился на этом масле. Цена в емексе 1530 рублей, взял на пару лет вперед.
На остатках показывало 0 после моего заказа показывало остаток/наличие 0, но сейчас опять 6).

Поставщик SWWS - United Oil ООО "ЕВА групп", их официальный дистрибьтер. Брэнд не раскручен, анализы отработки прекрасные.
Все это в совокупности позволяет надеется на отсутствие подделки и хорошее качество продукта.

Спасибо Вам за Вашу работу!!!!

Не за что, во благо!
У них еще очень хороший аналог Тойота АТФ ВС, это United ATF MV-66

Ankopp

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
  • Город: СПб и ЛО
    • TLC Prado 120, ныне 150 и


Не за что, во благо!
У них еще очень хороший аналог Тойота АТФ ВС, это United ATF MV-66

Спасибо большое!!
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re:
« Ответ #295 : 19 07 2019, 11:17:20 »

1) конечно разные, как бы я нашел лучшие из них)))
Все мои анализы без промывок - старое масло сливалось, свежее заливалось, стандартная замена масла.
2) кто в этой классике ввел понятие "толще" у масло пленка?
Если в конкретном двигатели есть четкие зазоры в ЦПГ, и это величина постоянная в единицу времени, откуда там появится избыточная толщина? По русски - менее вязкое масло будет лучше проникать, соответственно смазывать все ,а еще и лучше сниматься кольцами, чем масло с высоким содержанием полимерного загустителя. Привет Нагар и угар)))

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re:
« Ответ #296 : 19 07 2019, 11:37:25 »


 кто в этой классике ввел понятие "толще" у масло пленка?
Если в конкретном двигатели есть четкие зазоры в ЦПГ, и это величина постоянная в единицу времени, откуда там появится избыточная толщина?

Речь о минимальном зазоре на нагруженной стороне подшипника!

В ЦПГ-тоже поршень нагружается неравномерно!
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re:
« Ответ #297 : 19 07 2019, 13:11:14 »

Речь о минимальном зазоре на нагруженной стороне подшипника!

А там разве сухое трение? Там масляный клин, и проникновение в минимальный зазор будет на маловязком масле максимальным, по сравнению с густым. Сравните как текут сливки 15% и сметана 25% жирности, например.
Справедливости ради на олейне есть громадная тема веретенка VS гуталин, первые одерживают аргументированную победу.
 

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re:
« Ответ #298 : 19 07 2019, 16:15:53 »

Речь о минимальном зазоре на нагруженной стороне подшипника!

А там разве сухое трение? Там масляный клин, и проникновение в минимальный зазор будет на маловязком масле максимальным, по сравнению с густым. Сравните как текут сливки 15% и сметана 25% жирности, например.
Справедливости ради на олейне есть громадная тема веретенка VS гуталин, первые одерживают аргументированную победу.

Там даже на рисунке подписано... МАСЛЯНЫЙ КЛИН ! http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=163108.290.   
Записан