'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Воздух в топливной на непрогретом моторе 1kz-te. Ошибок-н  (Прочитано 14240 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

stug

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Город: Ленинградская обл.
  • Город:
    • Прадо 95

Недолго музыка играла.. Всё повторилось. причём в более выраженной форме. И как то быстро прогресс шёл,дня три.Совершенно неприятно стало эксплуатировать авто. В общем- Спилил (мушку!) завальцовку лягушки и  разобрал р.насос. Долго крутил в руках. Всё цело,повреждений нет. Однако мысли появились.Лет двадцать пользовал газовую ап-ру на авто-опыт в диафрагмах  какой никакой но-есть. Спилил (опять!) расклёпанную часть толкателя диаф-мы и разобрал её.  Источник подсоса воздуха-оказалось отформованное на диафрагме уплотнительное кольцо . Кончилась его упругость и эластичность.  Добавил тупо шайбу (вырезал с другой подходящей диафрагмы) на кольцо. Для сборки-засверлил толкатель и продолжил резьбу м5. Собирал диафрагму  на болтики(с герметиком). Всю конструкцию собрал на разрезных шайбах(взамен утраченной завальцовки.) И ..чудо случилось. Закончились перебои,дымление ..и пена в прозрачных фильтрах.Фотоссесию не делал, однако родная лягушка ещё ждёт таких же манипуляций. ..тогда сделаю. Если  конечно оно надо.  Сильно уважаю Котича-но так и не смог понять  целительного влияния ацетона на диафрагму(РТИ) . Скорей всего-ацетон растворял какие то отложения на клапанах. Они металлические. В моем случае-были чистейшие.
Записан
Где наша не пропадала?! -везде пропадала..

Puntigamer

  • "...Было бы желание..."
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: Сертолово
    • TLC Prado 95 1KZ-TE

Добрый день всем, та же проблема с завоздушиванием, причем раньше заводился взрывом но сейчас пару недель все дольше и дольше кручу стартером.. вчера поменял лягушку, новый фильтр + заметил что датчик воды негерметичен, замазал его герметиком пока идет новый. Еще заметил что пузырится со стороны магистрали т.е. с бака, так как до основного фильтра после трубки от бака поставил фильтр тонкой очистки и на нем четко видно что пузыри идут со стороны бака.. короче буду смотреть магистраль.. пока все...
Записан

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:

с похолоданиями тоже начался этот геммор, на холодную воздушит(причем и до насоса и после), двигатель работает ровно, но копотит синим дымом, по мере прогрева завоздушивание исчезает вместе с синим дымом
кто нить решил проблему? все поменял, кроме сальника вала
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

с похолоданиями тоже начался этот геммор, на холодную воздушит(причем и до насоса и после), двигатель работает ровно, но копотит синим дымом, по мере прогрева завоздушивание исчезает вместе с синим дымом
кто нить решил проблему? все поменял, кроме сальника вала
Замена шлангов, они дубеют
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:

Шланги первым делом поменял
Записан