Еще одна работа нашего автотехцентра... На этот раз установили много разного доп. оборудования на старый - добрый 120-й...)).
Данный автомобиль 2007г.в., дошел до наших дней в идеальном внешнем и техническом состоянии! Неудивительно, что владелец, не желая менять его на новый авто, решил вложиться и реализовать все свои "хотелки!!)
Итак, поехали!)
Аудио-видео система. Не желая ограничиваться установкой банальной ширпотребной "балалалки", а заиметь в автомобиле не просто расширенный функционал г/у, но еще и достойное звучание, был подобран вот такой комплект:
3-х компонентый фронт, коаксиальный тыл, г/у пионер, потолочный монитор, 5-и канальный усилитель и сабвуфер 10".
Для установки акустики в двери, традиционно пришлось изготавливать переходные кольца...
Двери были подвергнуты полной шумоизоляции...
Среднечастотные динамики установили в штатные места, предварительно их доработав...
С сабвуфером пришлось малость заморочиться...
Поскольку заказчик пожелал сохранить 3-й ряд сидений, ниши в задних крыльях использовать для размещения корпуса саба было невозможно...
Пришлось поступить нетривиально. Сабвуфер решили установить в заднюю дверь!)
Подобрали динамик, который по характеристикам рассчитан на сравнительно небольшой объем ЗЯ (10-11л.)...
Доработали (расширили) пространство в двери...
Изготовили корпус сабвуфера...
Армировали его...
И установили дверь...
Обшивку так же пришлось доработать...
В итоге вот, что получилось...
Так же была произведена
полная шумоизоляция...
Установлен
потолочный монитор...
Головное устройство "пионер"...
Подогрев руля...
Передняя часть автомобиля была обтянута
антигравийной защитной пленкой...
Изменили подсветку на "белый" вариант и поставили 2-х уровневую
подсветку пола нашего пр-ва, с плавным управлением...
Установили
радиостанцию...
Поставили
камеру заднего вида, с омывателем...
В подлокотник (для задних пассажиров) сделали консоль управления
подогревом сидений (их тоже установили), usb розеткой и розеткой 12в.
Ну и много что ещё, по мелочи... Сеточки, сигналы и т.д.
В целом, такие вложения в ТАКОЙ автомобиль абсолютно оправданы. Машина в идеале, пробег менее 100 т.км. Ну и поскольку 120-й - типичный представитель надёжного, "железного" поколения автомобилей, то и долгих лет ему жизни с нужными владельцу "хотелками"!