3-4 года назад тащил в Крым из Москвы 2-х осный прицеп. Тащил на ВАЗ 2111. ТАТНефть, Лукойл , в общем на всех заправлялся. Машина не ехала больше 80 даже по прямой. Про обгоны забыл как класс... Звон в мотре стоял, таколй, что даже жена перепугалась, типа у нас с мотором все в порядке? И еле дотянул до ГАЗПРОМ-а, тогда не разделенного. Заправился, и машина внезапно поехала. Звон пальцев пропал, расход упал. Дотянул до Лукойла. Опять таже картина, выел примерно половину 43л бака и тут снова ГазПром. Залил под горловину 98! Машина снова поехала, даже в горку 90 держала! С тех пор только ГП и ГПнефть.
Была схожая ситуация с ВР. Надо было срочно в Смоленск. Ауди 90-я кваттро. Влил с вечера полный бак 95, утром на МКАД, а машина не едет! Пока полбака не выжег и не влил 98 на нонейм заправке на минке. Тогда поехала. В свое время сосед возил некоего из московской мэрии. Карта позволяла лить соляру на аффилированной заправке на МКАД-е. В январе залил при Т-5С, при -17С соляра в кисель! Тогда кстати мэрлужков вздрючил заправщиков, дизельные автобусы почти все встали в Москве! Стал лить присадку от парафина. Сейчас 2 зимы на соляре от ГПнефть. Никаких вопросов в Москве.
У Лукойла полно франшизы, как я понял... Вот там нарваться легко. Особенно там, где значок Лукойла, а магазина нет и туалет на улице!
В Крыму я только на АТАН-е. ТЭС в прошлом году весной запорол несколько десятков моторов. Кто чеки предьявил и заключения, тому компенсировали ремонт. Типа случайность. ВИдно бодяжили слегонца, а тут перестарались.