'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Греется пол пассажира. При разгоне обороты влетают и п  (Прочитано 1338 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PeJlbeOlO

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

Здравствуйте.
Владею шикарным автомобилем Prado 95, 5VZ на МКПП.
Заметил две проблемы, которые появились пару дней назад. Нигде в интернете не смог найти причин. Поэтому прошу помощи!
Первая проблема, очень напрягает!
При разгоне и обгоне, резко влетают обороты, но динамика не такая как была раньше, в сиденье не вжимает. В салоне появляется запах сожжённого сцепления. При чем такое есть даже когда еду на круизе, например в горку, при скорости 100-110, резко влезатют обороты, до 4-5 тясяч, приходится быстро реагировать, отключать круиз, притормаживать и т.д.. Самое интересное, что прежней тяги нет. Напомню, авто на механике, а напоминает это всё как кик-даун на автомате.
И вторая проблема - сильно греется пол в ногах переднего пассажира.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Ну, сцепление кончается.
меняй.
По поводу нагрева, посмотри снизу, под машиной.
Над катализатором должен стоять экран теплоотражающий.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Вячеслав74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3069
  • Город: Челябинская область
    • Прадик 3,4 мех. 99г.

Здравствуйте.
Владею шикарным автомобилем Prado 95, 5VZ на МКПП.
Заметил две проблемы, которые появились пару дней назад. Нигде в интернете не смог найти причин. Поэтому прошу помощи!
Первая проблема, очень напрягает!
При разгоне и обгоне, резко влетают обороты, но динамика не такая как была раньше, в сиденье не вжимает. В салоне появляется запах сожжённого сцепления. При чем такое есть даже когда еду на круизе, например в горку, при скорости 100-110, резко влезатют обороты, до 4-5 тясяч, приходится быстро реагировать, отключать круиз, притормаживать и т.д.. Самое интересное, что прежней тяги нет. Напомню, авто на механике, а напоминает это всё как кик-даун на автомате.
И вторая проблема - сильно греется пол в ногах переднего пассажира.
Сцепление проверить просто, врубай первою и бросай сцепление если при малом газе тронулась плавно то на ремонт.По второму вопросу уже ответили.
Записан

Viktor-03

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +901/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19087
  • Город: Северомуйск, Алтайский Край Романово
  • KZJ-95 1KZ-TE

Свободный ход сцепления отрегулируй
Записан

PeJlbeOlO

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

Свободный ход сцепления отрегулируй
Как?
Записан

PeJlbeOlO

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

Сцепление проверить просто, врубай первою и бросай сцепление если при малом газе тронулась плавно то на ремонт.По второму вопросу уже ответили.
[/quote]
Попробовал, но не понял эффекта. Вроде резко сорвался.
Газ совсем чуть-чуть держал.
Правильно?
Записан

Вячеслав74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3069
  • Город: Челябинская область
    • Прадик 3,4 мех. 99г.

Сцепление проверить просто, врубай первою и бросай сцепление если при малом газе тронулась плавно то на ремонт.По второму вопросу уже ответили.
Попробовал, но не понял эффекта. Вроде резко сорвался.
Газ совсем чуть-чуть держал.
Правильно?
[/quote]По идеи он должен заглохнуть при малом газе. Попробуй со второй но газку уже побольше. Хотя действительно тебе будет сложно оценить, так как ты уже привык к такому сцеплению. А регулировать шток он на педали с зади ,на штоке гайка фиксирует ,попробуй укоротить чутка .
Записан

PeJlbeOlO

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

Сцепление проверить просто, врубай первою и бросай сцепление если при малом газе тронулась плавно то на ремонт.По второму вопросу уже ответили.
Попробовал, но не понял эффекта. Вроде резко сорвался.
Газ совсем чуть-чуть держал.
Правильно?
По идеи он должен заглохнуть при малом газе. Попробуй со второй но газку уже побольше. Хотя действительно тебе будет сложно оценить, так как ты уже привык к такому сцеплению. А регулировать шток он на педали с зади ,на штоке гайка фиксирует ,попробуй укоротить чутка .
[/quote]
Может много газа дал?
Есть ещё один момент, очень долго заводится на горячую. Секунд 10 не схватывает. А если с утра, на холодную, прям с пол тычка.
Записан

Вячеслав74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3069
  • Город: Челябинская область
    • Прадик 3,4 мех. 99г.

Сцепление проверить просто, врубай первою и бросай сцепление если при малом газе тронулась плавно то на ремонт.По второму вопросу уже ответили.
Попробовал, но не понял эффекта. Вроде резко сорвался.
Газ совсем чуть-чуть держал.
Правильно?
По идеи он должен заглохнуть при малом газе. Попробуй со второй но газку уже побольше. Хотя действительно тебе будет сложно оценить, так как ты уже привык к такому сцеплению. А регулировать шток он на педали с зади ,на штоке гайка фиксирует ,попробуй укоротить чутка .
Может много газа дал?
Есть ещё один момент, очень долго заводится на горячую. Секунд 10 не схватывает. А если с утра, на холодную, прям с пол тычка.
[/quote]Это уже с другой оперы. Здесь причин может много.
Записан