'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Принята программа господдержки перевода авто на газ  (Прочитано 1945 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17057
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

У меня на 120-м газ был, 4-ре года отъездил и вот не помню на каком, на любую заправку "ГАЗ" заезжал))
Потому, что пропан у тебя был.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)

У меня на 120-м газ был, 4-ре года отъездил и вот не помню на каком, на любую заправку "ГАЗ" заезжал))
Потому, что пропан у тебя был.
А если бы заехал на другую заправку и заправился Метаном? 8D
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17057
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

А если бы заехал на другую заправку и заправился Метаном? 8D
Пистолет там другой, не подошел бы, да и заправщик бы тебя развернул.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Maikl 921

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1013/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12690
  • Деревня,глушь,Саратов. Прадо-150 Золото

У нас пропан почти 29рублей, плюс немного слукавят, а так конечно выгодно)) :-[ icon_friends
Записан
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости.

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

У меня на 120-м газ был, 4-ре года отъездил и вот не помню на каком, на любую заправку "ГАЗ" заезжал))
Потому, что пропан у тебя был.
А если бы заехал на другую заправку и заправился Метаном? 8D

Разорвало бы сразу балон))))
Баллоны для метана должны иметь более прочные стенки, нежели для пропановых резервуаров. Связано это с высоким давлением, под которым содержится природный газ. Давление в баллоне достигает порядка 220 атмосфер.
 А это очень много)))В пропановом баллоне сжиженный газ и по моему всего 2 атмосферы.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

Так разница вроде только в расходе
Разница,  как между бензином и дизелем.   :)
У меня на 120-м газ был, 4-ре года отъездил и вот не помню на каком, на любую заправку "ГАЗ" заезжал))
Это  был пропан . т. е . газ который в зажигалках и тд . те газ сжиженный . давление там в баллоне небольшое .порядка примерно 2-5 очков . запас хода приемлемый . вес баллона небольшой . В данном случае .речь идет о метане .который в газовой плите . и тд . Его нельзя перевести в жидкое состояние . можно только сжать до очень высокого давления -порядка 200 очков . Требования к баллонам очень высокие . Помню в 80 х был у меня 130 й зил на газу . Вес баллонов был  около 1000 кг а запас хода 200-250 км на них.  .раз в год аттестация баллонов . Запуск только на бензине и тд . Короче еще тогда поняли .что не особо выгодно .а теперь все по новой. .
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

Ну как бы для сравнения)))
Все качают в колесо 2 ))))
А попробуйте накачать 200 ))))
Вот это и есть разница между пропаном и метаном))))
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17057
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

У пропана давление около 16 при заправке, предохранительный клапан 18 атмосфер срабатывает. Метан чуть выше 200.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

TS4x4

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1116/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11006
  • Город: Хабаровск
  • Город: Хабаровск
    • Prado120, 4.0

То, что мы сейчас заливаем, это LPG - (Liquified Petroleum Gas) – сжиженный нефтяной газ (пропан-бутан) или СУГ - Сжиженный Углеводородный Газ. Смесь двух газов Пропана и Бутана, переходит в жидкое состояние под давлением в среднем около 16 бар при +45 С. В зависимости от состава и температуры давление при котором СУГ переходит из газообразного состояния в жидкое может менятся. Относительно безопасен т.к. максимальное давление газа в ГБО 16 бар. Запас хода при одинаковом объёме бака практически одинаков или чуть меньше.

То, что нам предлагает ГАЗПРОМ это CNG - (Compressed Natural Gas) - Компримированный (сжатый) Природный Газ или КПГ, не путать с LNG, он же СПГ - Сжатый Природный Газ, разная аббревиатура, потому что принцип сжижения разный., СПГ сжижается путем охлаждения до -160С. давление около 4 бар. В автомобилях пока не применяется т.к. требует специального оборудования для перевозки при столь низких температурах
Так вот КПГ, это природный газ (метан (CH4), сжатый на компрессорной станции до давления 200—250 бар (196-245 кг/см2).
Основная опасность КПГ кроется не в его взрывоопасности, а в применении высокого давления для оборудования, практически 200 бар. Причем это не гидравлика, а пневматика, т.е. при разрыве гидравлической магистрали или клапана гидравликой последствия будут минимальными, а вот разрыв пневматической магистрали и разрушение клапана в пневматическом оборудовании, вызывает серьёзные разрушения. Поэтому промышленные пневматические магистрали (сжатый воздух, воздух КИП и А, азотная линия) находятся под давлением максимум 8 бар., в то время, как гидравлическое управление клапанами может использовать до 300 бар.
Соответственно баллоны для хранения и перевозки КПГ имеют бОльшую массу и мЕньшую вместимость чем баллоны для СУГ.
Запас хода - на баллоне 90л. Лада веста пройдет всего 250км., а Прадик и того меньше...
У меня баллон 98л. я заливаю 80л. и Прадик проезжает по трассе 450км. в городе около 400км. это с учетом, что у меня коробка автомат колбасит.
Поэтому экономически целесообразно использовать КПГ, т.е. метан, только на большегрузном транспорте, или в автобусах. Для использования в легковом транспорте по вышеуказанным причинам он не подходит.
Записан