'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: В РФ нашли способ защитить машины от коррозии  (Прочитано 3479 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

mikel

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +463/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2802
  • Город: Валдай

что касаемо оцинковки....на фуя производителям морочиться....правильно выше было сказано, не надо им вечного авто, не выгодно....цинкование делают, это да, но там покрытие микроны этого цинка, опять же любой скол или удар камня, пробивает слой цинка и все, ржавение неизбежно....по поводу олова, сейчас этот процесс тоже используется ремонтниками, лужение называется, кислота, припой и все дырочки запаиваются, процесс нудный и дорогостоящий...но дает 100% гарантию от ржи, шпаклевки нет, все неровности убираются процессом лужения....часто используют на раритетных авто такое, в простых малярках конечно ребята по соглашению тоже могут это сделать, но опять же повторю, процесс дорогой, дешевле к примеру поменять крыло на новое....
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Да,Волги лудили вместо шпаклевки-качество штампования кузовных деталей оставляло желать лучшего. И не полностью скорее всего.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

Да,Волги лудили вместо шпаклевки-качество штампования кузовных деталей оставляло желать лучшего. И не полностью скорее всего.
на победах и 21х оловом выводили морщинки металла от штамповки. 24ку уже штамповали более мощными прессами, качество поверхностей стало лучше..
Записан

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3180
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202

Жене Гетц покупал 2004 года, кузов по пояс оцинковка. Через десять лет задние арки в районе дверей насквозь сгнили.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

Nicolss

  • Гость

Вот поэтому и меняю машины раз в ТРИ года, что бы не заморачиваться думками разными, сгниёт-не сгниёт.
Записан

Nicolss

  • Гость

Vskrest › Блог › Как защитить машину от коррозии правильно!
8)
Коррозия настолько агрессивный и активный процесс, что его следы можно найти даже на автомобилях, недавно покинувших конвейр. Если же автомобилю несколько лет, ржавчина уже может проявляться достаточно активно, но интенсивность процесса зависит от многих факторов: условий эксплуатации, типов и методов применяемой антикоррозионной защиты, тщательности обработки и еще целого ряда условий.

Наиболее уязвимым местом являются сварные швы. Это объясняется тем, что в месте сварки всегда присутствуют микротрещины, в которые без труда проникает влага. В зимний период она превращается в лёд, увеличивая щель и занимая всё больший объём. Усиливает механизм щелевой коррозии вибрация, возникающая во время езды.
Внутренние полости

Что касается конструктивных особенностей кузова, наполненного множеством внутренних полостей – здесь весьма часто возникает коррозия, которую поздно обнаруживают. Ведь полости не только плохо вентилируются, но ещё и скрыты от глаз. В таких местах коррозия протекает гораздо быстрее и, как правило, незаметно.
Днище

Не менее уязвимой является поверхность днища. Это очевидно, поскольку беспрерывное механическое воздействие песка и щебня в комплекте с водой и солью, которые летят из-под колёс, способно разрушить даже самое крепкое защитное покрытие.
Двигатель и выхлопная система

Работа двигателя и выхлопной системы тоже зачастую провоцирует возникновение ржавчины – функционирование этих узлов связано с существенным повышением температуры.

Именно поэтому, различные компоненты автомобиля требуют разного уровня защиты и индивидуального подхода.

Часто вижу БЖ как владелец старой машины например w124 что я вижу чаще, выкладывает фото как он с большой любовью снимает салон и начинает пилить ржавчину на днище автомобиля болгаркой нарезным или зачистным диском, далее видит что все ржавчины нет остались только странные черные точки, а так металл блестает как новый и он берет банку пушсало и это все намазевывает прям на металл, ладно бывает кто то покупает баллончик с краской и подкрашивает эти места, видел что даже берут грунт в баллончике 1к акрил и обливают им, и после опять таки ведра пушсало или мастики.
Далее пишут что мой дед так делал и я буду так делать, всю жизнь все мажут и я буду!
Не думая что мазали еще тогда когда не было просто знаний и технологий что есть щас.
Конечно нельзя сказать что мастика или сало не дает защиту, дает, конечно дает, но! давайте посмотрим и на плюсы и на минусы.
Плюсы:
Пушсало, мастика и т д дает какой то защитный слой от нашей агрессивной среды.
Можно залить пороги, ланжероны и другие труднодоступные места.
Сам по себе материал дешевый и может позволить себе каждый.
Если брать новый авто то вполне можно и даже можно пролить некоторые места и защитить от коррозии
Минусы:
Возьмем старую машину которая уже просто склонная к коррозии из за своего возраста, старую берем мы потому что речь идет можно сказать и про ремонт своих любимых старых машин, вы разобрали салон, вырезали коррозию, убрали жуки, убрали все это диском, цинкарем все прошли, в любом случаи щанс что вы что то упустили есть(черные точки, ржавчина в порах, тонкий слой металла после зачистки), навалили пушсала, мастики на швы и ремонтные места, навалили все дно из салона, мало того что сало не высыхает, мастика будет пахнуть (некоторое время) после пройдет время, 1 неделя 1 месяц и в этих местах где вы делали ремонт 100% пойдет ржа, потому что мастика не обладает никакими защитными антикоррозийными святыми силами, а что там пошла ржа вы уже из за своего добротного слоя не увидите.

Как же нужно сделать правильно?
Начнем с того что если ржавчина пошла от нее вы ни как не избавитесь, ни какие цинкари или другие средства вам не помогут, вариант один это замена элемента, вариант два зачистка на корню но должен учитываться оставшейся слой металла и вы должны быть уверенны что больше там нет ни чего.
Объясню все просто своими словами, что бы было всем понятно и просто:
сняли салон, вырезали все очаги коррозии, что то зачистили, смело беремся за грунта и герметики!
наносим слои грунта кислотного, после наносим грунт акриловый (соблюдаем межслойные сушки и технологию нанесения, она указана на банке производителя) далее берем уже шовный герметик для ваших швов и мажем с любовью:) первый слой лучше продавить немного с усилием, что бы герметик хорошо забил поры в швах.
второй вариант есть уже с эпоксидным грунтом вместо кислотника, варианты оба хороши, но для данной ситуации что мы с вами разбираем кислотный подходит больше.
ВОТ И ВСЕ! мы сделали отличную антикоррозионную защиту вашему кузову!
Поверти! времени на это уйдет меньше чем с намазыванием мастики и ожиданием ее высыхания.
Что же нанести на грунт? тут уже пойдет очень много вариант, пройдемся по самым правильным что я лично считаю.
После нанесения грунтов МОЖНО нанести уже или акриловую краску или база+лак, разумнее применить акрилл, так как база+лак более дорогой вариант да и просто умнее нанести акрил, но это уже решать самому владельцу.
что получается в итоге? защищенное дно специальными антикоррозионными грунтами и нанесен слой акриловой краски что дает отличную защиту и эстетический вид, в случаи появления коррозии вы увидите ее и просто сделайте это место снова, что вы не сможете сделать если у вас наваленно мастикой.
Если кому то интересно почему нужно применять кислотные, эпоксидные грунта в таком ремонте почитайте на оф сайтах производителей этих грунтов, там все ясно и понятно расписано, люди годами разрабатывают качественную защиту вашим машинах, и главное соблюдайте технологию которую указывает производитель, не соблюдения технологии к хорошему не приведет.

PS. после нанесения данных грунтов если говорить про нижнюю часть дна, арок и тд, то там уже можно и даже нужно использовать дополнительные защитные слоя, чаще всего используют так называемые "жидкие подкрылки"
Записан