Добрый вечер уважаемые форумчане, не нашел похожей темы, решил создать новую. Хочу поделиться моим негативным опытом покупки и тех. обслуживания в Тойота центр Пулково. Год назад устав от постоянных саморемонтов мпс1 2008г,решил сдать его в тр.-ин и купить TLC150 2.7 на автомате, выбор пал на дилерский центр Тойота-Пулково. Пыжика оценили в 475тр (при рыночной 620тр) через день его выставили с ценником 600тр и в течении недели продали. Мы заключили Дкп (в кредит),оформили Каско от "Эрго" на 66 тр и доп полис Гап от Ингосстрах на 40тр!!Месяц назад из салона стали поступать предложения по продлению Каско, я решил уточнить на "стороне" сколько будет стоить полис и всплыл один нюанс...Компания Эрго продавала и продает полисы Каско с учетом Гап!То есть Гап шел в подарок. Что делает автосалон: снимает галку(рядом с Гап) в полисе Эрго при оформлении и в итоге полис Каско получается без Гап (возможно он становится дешевле на 5-7 тр-это примерная стоимость Гап).Дополнительно навязывают полис Гап от ИНгосстрах стоимостью около 40тр(при этом имея хороший барыш, даже больший чем от продажи Каско)вот на такую удочку попал и я.... возможно что не один.
Второй неприятный момент случился после ТО10.Проехав ровно тысячу после тех.обслуживания в дилерском центре, появился стук в заднем мосту(как будто молотком по тормозному барабану стучат,при этом ручник начал работать на пол хода). Привез на эвакуаторе в Пулково,крутили-вертели но ничего не нашли и отправили с миром сказав что это влага попала на колодки
....На утро я был снова там и с тем же стуком, диагностика на подъемнике показала посторонний шум в заднем редукторе. Машину оставили, сказали что будут согласовывать с Москвой замену редуктора по гарантии. Вчера позвонил манагер, приезжай, всё готово.Приехал и в личной беседе он сообщил что МЫ поставили тебе редуктор с новой машины(с Автовоза) и сейчас все нормально, ничего не гудит, не стучит, но акт выполненных работ тебе не дадим....Аллё?!! мы где? на базаре или в гараже у дяди Васи??? Кто на*уй даст тебе скрутить редуктор с новой машины?Вы же официалы!!! или это у них практикуется? У меня появилось недоверие и я решил проверить что же за "Новый" редуктор мне поставили...загнал на яму и был приятно удивлен увидеть мой старый,родной редуктор....вот с*ки, пи*дят и не краснеют....Сегодня утром я был снова в Тойота -Пулково, состоялась беседа с тем манагером и я его лично спросил вот нах. ты мне пи*дишь?стоит мой редуктор,ржавый,грязный,в глине....в ответ лишь бегающий взгляд и нелепые оправдания для школоты. Попросил сделать запись в сервисной книжке о замене редуктора по гарантии(на всякий случай),на этом попрощались и скорее всего навсегда.
Какие я сделал выводы: Автосалоны всегда действует в своих корыстных интересах и ты им нужен до тех пор пока не внес деньги в кассу.
Страховаться нужно не в салоне! Присутствовать при дефектовке узлов и если вам ставят "Новую" запчасть это желательно тоже видеть.
Рекомендую вам обходить этот автосалон стороной,ИМХО.