'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Заглох, не можем найти причину  (Прочитано 1339 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MrDanielpotter

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

Все привет!
Машинка Prado 150 2010 год, 4.0 стоит ГБО пробег под 300 штук
Началось все с того, что во время езды машинка заглохла (на газу).
При нажатии на кнопку стартер крутил в холостую и не схватывал. Скинул клемму, подождал 10 минут завелась, думал какой-то глюк.
На всякие пожарные вырубил газ.
Потом, пока ехал ситуация повторилась еще 3 раза, на третий раз с манипуляциями с клеммой загорелся чек, значок блокировки и полного привода, и курсовая устойчивость, упала мощность.
Дополз до сервиса и начали разбираться.
Диагност показал ошибку топливонасоса, сервисмены туда залезли, говорят проводка перетерлась о кузов, ее поменяли, машина завелась, поездила 15-20 минут, ее заглушили.
Через пару часов попытались завести - не получилось.
Диагность выдал Р1604, сняли катушку и она не выдавала искру.
Что-то потыкали, какие-то разъемы почистили - вроде завелась.
Я повез ее на диагностику ГБО, газовый ЭБУ ошибок не выдал и решили подключиться к машинному, там шесть ошибок первичной и вторичной цепи на каждую из катушек, компьютер показывает расход на 30 литров.
Диагносты разводят руками, не знают куда лезть.
Может у кого-что подобное было? Куда копать?
Или может в Питере можете посоветовать диагноста толкового?
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Заглох, не можем найти причину
« Ответ #1 : 11 06 2020, 12:18:27 »

Машинка Prado 150 2010 год, 4.0 стоит ГБО пробег под 300 штук
Началось все с того, что во время езды машинка заглохла (на газу).
При нажатии на кнопку стартер крутил в холостую и не схватывал. Скинул клемму, подождал 10 минут завелась, думал какой-то глюк.
На всякие пожарные вырубил газ.
Лучше сейчас вообще про ГБО не вспоминать и не включать (закрыть кран на баллоне).
И решать все возможные проблемы с двигателем на бензине. А когда всё будет решено - тогда и ГБО включить и проверять.
У меня однажды на ГБО долго стартер крутил на холодную (7-8 оборотов вместо 3), оказалось из газового редуктора травил газ через плохую мембрану и портил бензиновую смесь, на которой авто заводится. При отключении ГБО проблем на бензине не было вообще.
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: Заглох, не можем найти причину
« Ответ #2 : 11 06 2020, 12:24:25 »

Сигнализация не может дурить, чип например?
Форсунки газовые давно меняли?

Записан

MaZaY

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +134/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1535
  • Город: Москва
  • Москва
    • Prado 150D
Re: Заглох, не можем найти причину
« Ответ #3 : 11 06 2020, 12:34:02 »

Судя по диагностики, либо катушки померли, либо блокировка на них стоит от доп оборудования.
Записан
Защита от угона тут
Охранные системы на автомобили Toyota/Lexus. www.lexustoy.ru
+7(916)223-08-50, Александр.

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: Заглох, не можем найти причину
« Ответ #4 : 11 06 2020, 12:41:42 »

Судя по диагностики, либо катушки померли, либо блокировка на них стоит от доп оборудования.
что бы все катушки сгорели одновременно как то не верится.
Записан