'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Варианты Ковров в салон и багажник для TLC-150  (Прочитано 29879 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON

Решил попробовать на новой машине, новый для себя "вид" ковриков. Их 3D называют:


Для работающих людей на стройках и других промышленных объектах такой вид ковров не пойдет. Над коврами трястись каждый день. И ухаживать больше чем за машиной так получается?
Записан

sapa

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4940/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11353
  • город-герой Мурманск
    • Prado 150 4.0 Prestige 2020

Решил попробовать на новой машине, новый для себя "вид" ковриков. Их 3D называют:


Для работающих людей на стройках и других промышленных объектах такой вид ковров не пойдет. Над коврами трястись каждый день. И ухаживать больше чем за машиной так получается?
Что значит "... трястись каждый день... " и "... ухаживать больше, чем за машиной... "?
Это обыкновенные коврики, которые еше и защищают штатное ковровое покрытие. Я не работаю на стройке и др., но думаю они как раз для этих людей в самый раз подойдут.
P. S. Я за два месяца эксплуатации только один раз вытряс "верхний слой", мне они нравятся.
Записан
С уважением,

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON

sapa, то что они под кожу сделаны. Ухаживать как за обувью надо? Крема и разные пропитки? Башмаком если задеть то им придет хана? Вот о чем я спрашивал. Или как на хороших резиновых/полиуретановых хоть топором руби им по фиг.
Записан

sapa

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4940/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11353
  • город-герой Мурманск
    • Prado 150 4.0 Prestige 2020

sapa, то что они под кожу сделаны. Ухаживать как за обувью надо? Крема и разные пропитки? Башмаком если задеть то им придет хана? Вот о чем я спрашивал. Или как на хороших резиновых/полиуретановых хоть топором руби им по фиг.
Наверное от кремов будет положительный эффект, но я за семь лет сиденья на 200-ом этим никогда не баловал и продал авто с идеальными сиденьями. Да и обувь кожаную особо не мажу. Время покажет. Если потрекаются или еще что, скрывать от коллег не буду. Сообщу непременно! А вот без таких ковров химчистку делал раз в два года, т. к. штатные ковры сильно затирались (охота, рыбалка-грязные сапоги и шмурдяк).
Записан
С уважением,

ssergeip

  • Жизнь - прекрасна !
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 255
  • г. Чимкент Казахстан
    • PRADO 150 2.7 2014

Всем привет!  У нас вот такие 3D полики шьют.  Снимаются просто: водительский на пистонах и на липучке. Остальные просто на липучке. Закрывают весь  ковролан пола. Нет шансов его испачкать. Моются на автомойке без проблем.
Записан

ssergeip

  • Жизнь - прекрасна !
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 255
  • г. Чимкент Казахстан
    • PRADO 150 2.7 2014

Задние раздельные из 3-х частей
Записан

ssergeip

  • Жизнь - прекрасна !
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 255
  • г. Чимкент Казахстан
    • PRADO 150 2.7 2014

Ещё фото
Записан

ssergeip

  • Жизнь - прекрасна !
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 255
  • г. Чимкент Казахстан
    • PRADO 150 2.7 2014
Записан