'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обслуживание механизма выбора передач АКПП  (Прочитано 1635 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ghost

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: Moscow
    • Prado 150, 3л, 2010\TLC200 4.

Всем привет!
Подскажите, кто то смазывал механизм АКПП на Прадо 150?? После 10 лет он как-то не очень мягко уже переключается, чувствуется, что 10 лет )))
Нашел новый механизм за 100 баксов, но менять не мазать )) Может есть какой то лайфхак?
Записан

Yugin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +140/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1265
  • Город: Россия
  • Город:Химки М.О
    • R2 бежевый
Re: селектор АКПП Прадо 150
« Ответ #1 : 14 08 2020, 16:35:58 »

Лайфхака не найдено .

Я так понимаю , смазка связки селектор -трос- тяга под днищем , не должна вызвать серьезных затруднений у сервисменов .

П.С.  Новый механизм за 100 . А в механизме ли дело ? 
Записан
Что писать? Правду, или как на самом деле было?

Ghost

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: Moscow
    • Prado 150, 3л, 2010\TLC200 4.
Re: селектор АКПП Прадо 150
« Ответ #2 : 14 08 2020, 16:41:31 »

Лайфхака не найдено .

Я так понимаю , смазка связки селектор -трос- тяга под днищем , не должна вызвать серьезных затруднений у сервисменов .

П.С.  Новый механизм за 100 . А в механизме ли дело ? 
да там в самом механизме 33504-60300-C1 Toyota Knob sub-assy, shift lever 3350460300C1, New Genuine OEM  как то чувствуется, что он изнашивается
PS
да 100 баксов, могу ссылку скинуть в личку если интересно
Записан

Yugin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +140/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1265
  • Город: Россия
  • Город:Химки М.О
    • R2 бежевый
Re: селектор АКПП Прадо 150
« Ответ #3 : 14 08 2020, 16:47:06 »

Я бы начал с , снять центральный тоннель , откинуть трос от селектора , посмотреть легкость /затрудненность перемещения .

П.С.  Так называемый мультилокнакоробку ,блокирующий ручку  не установлен ?
Я встречал случаи , когда рама замка сдвигалась от времени /вибраций и мешала переключению .
Записан
Что писать? Правду, или как на самом деле было?

Ghost

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: Moscow
    • Prado 150, 3л, 2010\TLC200 4.
Re: селектор АКПП Прадо 150
« Ответ #4 : 14 08 2020, 16:50:33 »

Я бы начал с , снять центральный тоннель , откинуть трос от селектора , посмотреть легкость /затрудненность перемещения .

П.С.  Так называемый мультилокнакоробку ,блокирующий ручку  не установлен ?
Я встречал случаи , когда рама замка сдвигалась от времени /вибраций и мешала переключению .
нет, ничего нет...тоннель снимать зря не хочется, время долго занимает процесс
Записан

Desertino

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 406
  • Город: Москва
    • LC300 GR sport diesel
Re: селектор АКПП Прадо 150
« Ответ #5 : 16 08 2020, 09:06:35 »

Тоже заметил, к 80000 при ходе селектора появился лёгкий свист/скрип. Но на ТО дилеру заявить забыл.
Записан

Ghost

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: Moscow
    • Prado 150, 3л, 2010\TLC200 4.
Re: селектор АКПП Прадо 150
« Ответ #6 : 17 08 2020, 13:26:47 »

Тоже заметил, к 80000 при ходе селектора появился лёгкий свист/скрип. Но на ТО дилеру заявить забыл.
они мазать не будут, я им заявлял на счет шума рулевой колонки, говорю смажьте там ее, они сказали, что нет возможности, сам снимал кожухи, тоже не нашел куда и как смазку загнать... видимо ждать когда умрет выезд-въезд руля и потратить 40К на м новый механизм
Записан