'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: насос вторичного воздуха.  (Прочитано 1360 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mesnyi89

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

Здравствуйте, единомышленники. хотелось бы вашего мнения.
Если долго двигаться на машине и быстро, под насосом наростает ледянная глыба. я понимаю что зима, и на улице 30-40 гр. Но наверное так не должно быть(
Записан

Северянкин

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 304
  • Город: Якутия
    • Прадо 150 4.0 2012 г.в.
Re: насос вторичного воздуха.
« Ответ #1 : 23 02 2021, 04:29:43 »

У меня не было такого, хотя, например, этой зимой ездил и при минус 54. Крайний Север, срок эксплуатации 6 лет. Видно откуда набежало? Из насоса?
Записан
Нас не накроют флагом военным, не прозвенит над нами салют,
Разве что в небе, вечном, нетленном ангелы Божьи нас отпоют.

kaireke

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 174
  • Город: Актау, KZ
Re: насос вторичного воздуха.
« Ответ #2 : 24 02 2021, 11:59:38 »

Рекомендую снять насос и проверить внутри. Если капает из насоса, то значит травит клапан вторичного воздуха, он установлен над выпускным коллектором. Обычно, когда выходит из строя насос или клинит клапан, загорается гирлянда Check Engine + 4Lo + TRC. Если все нормально, то снег наносит снаружи.
Записан
TLC 150 UAE, 2TR-FE

kaireke

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 174
  • Город: Актау, KZ
Re: насос вторичного воздуха.
« Ответ #3 : 24 02 2021, 12:13:30 »

После того как у меня накрылся второй насос после замены неисправного, я решил не восстанавливать систему вторичного воздуха EGR. Его назначение, поддувать воздух в катализатор при заводке авто, да и то при определенных температурах. Перепрошиваться не было возможности поэтому решил обмануть систему по простому, доступными средствами. Заменил моторчик на газелевский от печки, прикрутил в салоне и кинул провода от насоса. Шланг от клапана к насосу заглушил.
Теперь моторчик иногда кратковременно включается при заводке, а контроллер не видит неисправность системы вторичного воздуха и соответственно не загорается гирлянда. Никаких отрицательных последствий для катализатора или для двигателя не произошло, уже около 4-х лет так езжу.
Записан
TLC 150 UAE, 2TR-FE