'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: расходники при снятии форсунок и лобовины на 1gr  (Прочитано 1140 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

alfrid

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 191
  • Город: санкт-петербург
    • прадо 120 4л 2006 г

подскажите названия и нумера, что необходимо докупить при демонтаже форсунок и лобовины на 1GR ПРАДО 120?
форсунки надо проверить и промыть на стенде.
лобовина потеет маслом
выдавило зимой сальник коленвала
ну и что еще можете посоветовать по пути проверить и поменять? компрессию мерил - норм. свечи и наконечники на катушке поменял.
Записан

alfrid

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 191
  • Город: санкт-петербург
    • прадо 120 4л 2006 г
Записан

vic_363

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 154
  • Город: Kyiv
  • Город:
    • GRJ120L VX (был VZJ95)

Все необходимые расходники при снятии передней крышки детально расписаны в теме о замене цепи ГРМ. Перечень не маленький. Поиск рулит.
Записан

erlan

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 185
  • Город: г.Караганда

Приветствую. А нужно ли снимать лобовину, если потеет передний сальник? Может обойтись заменой только его? Номерок 90311-42037. Но я бы конечно, по ходу вместе с передним сальником поменял все ролики.
Записан
TLC Prado 95, 1KZ-TE, 1997, TZ; TLC Prado 120, 1GR-FE 2005

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2856
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Не нужно, снимай ремень, снимай шкив и меняй сальник ну и ролики...
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +256/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2980
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

+1 менять только сальник, ибо поставить потом нормально переднюю крышку без снятия поддонов, а соответственно выниманием всего движка,  это 50/50
Записан