Самое лучшее и простое решение . замазать и продать ! А если для себя . то снимать битум и обрабатывать пуш салом-ставить подкрылки .
Согласен.
А снимать его крайне сложно уже. Поэтому и обрабатывают им мест где идет пескоструй с дороги.
Казалось, что не плохая идея такой обработки арок, заводской пластизоль же работал, не было под ним ржавчины много лет. Да и так делают практически все антикорщики, места пескоструя - битумом. Но на практике получается только хуже да и просто металлу уже срок пришел.
То же считаю - что без установки подкрылков нет смысла обрабатывать арки колес чем либо - все смоет/отпескоструит очень быстро.
Раньше имеено так и делал, пушсало + подкрылки на нашем автопроме.
Потом насмотрелся, что тойота не ставит подкрылки и мнений, что под ними даже с антикором все преет наслушался..
Нет . Тут ты не прав ! Заводской антикор долго служит . тк нанесен на заводе на металл не тронутый коррозией. Очистить металл от ржавчины очень сложная задача и даже перскоструй не гарантирует удачу на 100%
100%.
Хороший металл, который прошел фосфатирование и др. обработки + достаточно качественная мастика. соответственно все это долго ходит.
Шлифовка, пескоструй, лазерная обработка, это не панацея т.к. металл уже тронут ржой, фосфатирующее покрытие утрачено и.т.д. Особенно улыбает, когда человек с пеной у рта, доказывает, что кузов нужно снимать с рамы для обработки, не, с точки зрения визуала, вопросов нет, но по факту в швах, внутренних полостях, остается кучу очагов, которые начнут вылезать уже через год. Поэтому, при восстановлении, нужно пользоваться несохнущими, проникающими составами на масляной основе, чтобы они проникали в труднодоступные места, машина новой не станет конечно, но процесс коррозии здорово тормознет. Ну и естественно, чем тоньше корка ржи, тем лучше работают все эти средства, поэтому зачищать ржу нужно, а пескоструй или лазер не имеет значение, это просто снижает затраты времени.