'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Возвращение к темпс и пневме после усиленной подвески  (Прочитано 10695 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Где нужен внедорожный потенциал лучше доехать на прадике и пересесть в уазеГ) или подготовленный жип)
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:

у всех своя правда по поводу подвесок.
темс и пневма - кайф и комфорт на любых покрытиях...
а кому ездить в какие-то пампасы, в отдаленные места где можно ненароком чем-то проткнуть баллон, где нужен максимальный внедорожный потенциал, артикуляция - для тех усиленная подвеска и обычные амортеры.
Видимо Вы не знаете как устроен прадик на пневмобалоннах))) И несёте околесицу. Балон внутри защитного стального стакана-чехла. И порвать пыльники приводов о коряги проще чем баллоны)))
Записан

makas80

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: г.Чимкент
    • 1GR-FE

у всех своя правда по поводу подвесок.
темс и пневма - кайф и комфорт на любых покрытиях...
а кому ездить в какие-то пампасы, в отдаленные места где можно ненароком чем-то проткнуть баллон, где нужен максимальный внедорожный потенциал, артикуляция - для тех усиленная подвеска и обычные амортеры.
Видимо Вы не знаете как устроен прадик на пневмобалоннах))) И несёте околесицу. Балон внутри защитного стального стакана-чехла. И порвать пыльники приводов о коряги проще чем баллоны)))
Ой, тут не соглашусь))) чехол защитный есть у баллона и порвать его действительно не представляется возможным, но не стальной он, стальная балванка у баллона только внизу, это место которым он упирается в пластину на мосте. Да и сверху тоже что вроде как сталь куда штуцер встроен, но сам чехол нет)) 
Для себя решил взять за правило через 120 тысяч поменять опять на оригинал, не важно в каком состоянии они будут, хоть в идеальном, тогда надежнось узла будет опять высока.
Записан