'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: масляный фильтр(не все так просто!)  (Прочитано 30428 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +284/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2793
  • Город: Санкт-Петербург
Re: масляный фильтр(не все так просто!)
« Ответ #50 : 23 05 2024, 06:16:14 »

В Казахстане  владельцы Тойот релаксируют)


Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3061
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: масляный фильтр(не все так просто!)
« Ответ #51 : 23 05 2024, 07:52:21 »

В Казахстане  владельцы Тойот релаксируют)



С китайцами стали конкурировать наверное, те долгой гарантией привлекают покупателя.
Записан

ThreeHundred

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 290
    • TLC 300 GR diesel
Re: масляный фильтр(не все так просто!)
« Ответ #52 : 23 05 2024, 08:12:40 »

Зная какое у меня масло,больше за фильтр придется потеть,чем за масло. Фильтр конечно так себе. Ещё и клапан замковый. Если в Ровере непосредственно картридж в разы больше и отверстие клапана всегда открыто. Там при уменьшении пропускной способности фильтрующего элемента,часть будет проходить через бумагу,часть через отверстие клапана,которое априори открыто. А тут ладно в оригинале клапан может и откроется и не будет залипать. А в трёхдолларовом неоригинале будет открываться?
Японцы.....Понаделают и сиди разбирайся.
Хорошо Сервер уже заранее дров напилил)

Ради прикола сфоткай щуп свой на 3000 км, 5000 км, хочется понять сколько сажи добавляет ЕГР.
Записан
С уважением, Алексей

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +284/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2793
  • Город: Санкт-Петербург
Re: масляный фильтр(не все так просто!)
« Ответ #53 : 23 05 2024, 08:22:44 »

Зная какое у меня масло,больше за фильтр придется потеть,чем за масло. Фильтр конечно так себе. Ещё и клапан замковый. Если в Ровере непосредственно картридж в разы больше и отверстие клапана всегда открыто. Там при уменьшении пропускной способности фильтрующего элемента,часть будет проходить через бумагу,часть через отверстие клапана,которое априори открыто. А тут ладно в оригинале клапан может и откроется и не будет залипать. А в трёхдолларовом неоригинале будет открываться?
Японцы.....Понаделают и сиди разбирайся.
Хорошо Сервер уже заранее дров напилил)

Ради прикола сфоткай щуп свой на 3000 км, 5000 км, хочется понять сколько сажи добавляет ЕГР.


Так щуп чистый пока Крузак новый.
Кольца ещё не пускают. Дискарь тоже без егр. Сейчас заменил масло. На второй день чёрное. Но с Крузака новое сливал чёрное,это факт. На скольки тысячах почернеет напишу.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +284/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2793
  • Город: Санкт-Петербург
Re: масляный фильтр(не все так просто!)
« Ответ #54 : 23 05 2024, 08:53:33 »

Зная какое у меня масло,больше за фильтр придется потеть,чем за масло. Фильтр конечно так себе. Ещё и клапан замковый. Если в Ровере непосредственно картридж в разы больше и отверстие клапана всегда открыто. Там при уменьшении пропускной способности фильтрующего элемента,часть будет проходить через бумагу,часть через отверстие клапана,которое априори открыто. А тут ладно в оригинале клапан может и откроется и не будет залипать. А в трёхдолларовом неоригинале будет открываться?
Японцы.....Понаделают и сиди разбирайся.
Хорошо Сервер уже заранее дров напилил)

Ради прикола сфоткай щуп свой на 3000 км, 5000 км, хочется понять сколько сажи добавляет ЕГР.


Вот сегодня. Тысяча.

Записан

yurrases

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Москва
    • LC 300 diesel
Re: масляный фильтр(не все так просто!)
« Ответ #55 : 23 05 2024, 09:54:44 »

Зная какое у меня масло,больше за фильтр придется потеть,чем за масло. Фильтр конечно так себе. Ещё и клапан замковый. Если в Ровере непосредственно картридж в разы больше и отверстие клапана всегда открыто. Там при уменьшении пропускной способности фильтрующего элемента,часть будет проходить через бумагу,часть через отверстие клапана,которое априори открыто. А тут ладно в оригинале клапан может и откроется и не будет залипать. А в трёхдолларовом неоригинале будет открываться?
Японцы.....Понаделают и сиди разбирайся.
Хорошо Сервер уже заранее дров напилил)

Ради прикола сфоткай щуп свой на 3000 км, 5000 км, хочется понять сколько сажи добавляет ЕГР.


Вот сегодня. Тысяча.


Как слеза младенца)
В итоге фильтры не понравились никому, которые в Москве продаются как оригинал. Грустно, но идем дальше
Записан
Every day matters

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +284/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2793
  • Город: Санкт-Петербург
Re: масляный фильтр(не все так просто!)
« Ответ #56 : 23 05 2024, 10:30:06 »

Повертел в руках оригинальный масляный фильтр от казахстанского дилера...

Сначала спасибо Серверу за проделанные манипуляции и всю информацию об оригинальности: про краску,размеры фильтрующего элемента и всё остальное. Сервер-спасибо!

Вообщем размеры штангенциркулем:

Корпус:
Высота 83 мм
Диаметр посередине 65 мм

Глубина в центральном отверстии от резьбы 63 мм.

И да....Краска на корпусе тактильно не ощущается. Гладко везде.Никакой выпуклости краски ни на рисунках,ни на надписях нет.

Теперь у меня вопрос к владельцам дизельных 300-х...Перед тем как менять масло кто-то держал в руках этот фильтр и его коробку? Он с корпусом в высоту меньше пальца. А на коробке стоит надпись F35A. Там фильтрующего элемента максимум 6 см в длину и сантов пять наверное в диаметре внутри,если не меньше. Это в оригинале. Если контрабас,так ещё на треть меньше,как минимум. И вы хотите сказать,что с рабочим ЕГР вы катаетесь под десятку? Он под бензин заточен. На Роверах картридж масляного фильтра в 3 раза выше и в полтора раза минимум шире в диаметре.
Это не фильтр для пробега под десятку на дизелях. Это игрушка. На свежем моторе может и прокатит,а на моторе за сотню,где той сажи во впуске вёдрами лежит...

Наверху лазером видимо серия стоит.



На оригиналах и на казахском и на фото Сервера серия всего из 4 букв. А у неоригиналов там целая азбука с арифметикой.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +284/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2793
  • Город: Санкт-Петербург
Re: масляный фильтр(не все так просто!)
« Ответ #57 : 23 05 2024, 11:47:49 »

Фото Сервера. Оригинал слева.

Записан