'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: отключение аккумулятора.  (Прочитано 7780 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва
Re: Отключение аккумулятора
« Ответ #40 : 23 06 2010, 17:42:14 »

На своем бы не рискнул.

Проверенно. И ни на одном авто. В юности работал сварным на автопредприятиях. Тогда только начали японки гнать на дальний  восток. Запчастей практически не было. Поэтому сварка рулила, в том числе и электро. Основное правило - массу  крепить как можно ближе к месту сварки.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Отключение аккумулятора
« Ответ #41 : 23 06 2010, 17:42:50 »

В факе есть.
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Отключение аккумулятора
« Ответ #42 : 23 06 2010, 19:23:02 »

Я бы обяз. отключил бы риск попасть на мозги и прочую электрохрень есть,а оно надо просто так рисковать парой штук зелени ???
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Отключение аккумулятора
« Ответ #43 : 23 06 2010, 22:39:42 »

На своем бы не рискнул.

Проверенно. И ни на одном авто. В юности работал сварным на автопредприятиях. Тогда только начали японки гнать на дальний  восток. Запчастей практически не было. Поэтому сварка рулила, в том числе и электро. Основное правило - массу  крепить как можно ближе к месту сварки.

Вот смотрю на все ваши советы и вызывает удивление такие советы.

Это правило (отключение АКБ при сварке) школьнику известно, который хоть одну иномарку юзал.
Или надо иметь смелость сказать:...что парень, если в результате м оего совета у твоего авто "слетят мозги" то я готов компенсировать....в противном случае надо писать ИМХО
Записан
Игорь

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Отключение аккумулятора
« Ответ #44 : 24 06 2010, 03:53:14 »

Я бы отключил.

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!
Re: Отключение аккумулятора
« Ответ #45 : 24 06 2010, 04:53:21 »

Отключать обязательно- если электросварка и особенно при сварке аргонкой  "обратным током". При сварке газом- отключать ничего не надо.
Записан

ЛЁНЯ120

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Город: Ростов-на-Дону
Re: Отключение аккумулятора
« Ответ #46 : 24 06 2010, 07:04:15 »

А код магнитолы потом требует?
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Отключение аккумулятора
« Ответ #47 : 24 06 2010, 07:30:07 »

А код магнитолы потом требует?
Нет.
Записан

ЛЁНЯ120

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Город: Ростов-на-Дону
Re: Отключение аккумулятора
« Ответ #48 : 24 06 2010, 07:36:48 »

Спасибо
Записан