'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ребята, нужна помощь! Ошибка P0171, P0174  (Прочитано 32817 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lupitos

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 469
  • Город: Москва
  • Город:
    • rx330, rx400h

Поменял? У меня иногда такое бывает...
Записан

kulibin151

  • Усть-Каменогорск
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Прадо 150 4.0 люкс, пневма, KDSS, газ-бензин

Добрый день!
Prado 4.0 1GR. Установлено ГБО. Проблема в том, что при размеренной езде, где то 90-100 км/ч без резких ускорений и т.п. через некоторое время загорается CHECK+ VSC TRC + VSC OFF + скользкая дорога. вобщем гирлянда. Поведение авто не меняется, не тупит, едет хорошо.
Ошибки:
P0171 бедная смесь возможен подсос воздуха
P0174 бедная смесь во втором ряду

Причем думал что только на газе, но! оказывается на бензине тоже такое происходит =(
Корректировали карту уже наверное раз десять, проезжаешь 100-200 км и опять check. Если ездить в "рваном" стиле, т.е постоянно ускоряться и т.п, ничего не загорается.

Подскажите, куда копать?


стала появляться на газу P0174, чем у Вас дело закончилось?
Записан

Evponik

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

Всем, привет!
Ошибка P0171 или Р0174  Prado 120, 4л, бензин и ГБО
Решил проблему заменой кислородного датчика (только оригинал!).
А теперь что было проделано:
1. Замена прокладки ГБЦ и всех прокладок впускного коллектора
2. Чистка датчика расхода воздуха
3. Чистка форсунок на стенде с заменой резинок
4. Замена катализаторов на пламягасители
5. Прошивка на Евро 2, 2 раза
6. Отключение вторых лямбд
7. Профилактика ГБО (перебрали редуктор с заменой расходников), замена соединительных трубочек между форсунками газа и гбц

ПОСЛЕ ВСЕХ ЭТИХ МАНИПУЛЯЦИЙ с пункта 1по 7 ОШИБКА ОСТАВАЛАСЬ

8. Замена первых кислородных датчиков (купил 3 штуки, один оказался потделкой)
Выводы:
1. Для верной диагностики определяем на схеме расположение датчика, т.е берём схему своего двигателя и смотрим где находится конкретный ряд цилиндров по которому ошибка
2. Снимаем датчик с ряда где ошибка и ставим его на другую сторону, т.е. меняем местами датчики. В инете есть материал как это сделать самому. Я менял оба датчика за 30 минут, но это после того как снял и поставил каждый датчик раз 5 не меньше))
3. Заводим двигатель и двигаемся пока не появится в очередной раз ошибка
Если ошибка перешла на другой ряд - значит не исправен датчик и требует замены.
4. ГБО настраивается под карту бензина, сначала разбираемся с ошибкой на бензине и только потом переходим на настройку газа.
5. Для оперативности диагностики ошибок нужно обзавестись программой для диагностики. Я заморочился на Течстрим, но она очень сложная для новичка и нужно много материала изучить, чтобы установить и потом использовать, зато функционал больше



Записан