'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Нужна помощь!!! Перегружается шатное ГУ (тачскрин с упр  (Прочитано 1150 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vladvinov

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10

Добрый день, уважаемые форумчане!
Появилась проблема, а именно....
При движении начало перезагружаться головное (оригинальное) ГУ, тухнет экран, появляется логотип ТОЙОТА/Лексус, несколько попыток запуститься, затем экран тухнет.
Радио работает, кнопки управления ГУ не работают.
Порыл форумы, по советам поменял генератор на новый Крауф 130А, результатов не дало.
Подскажите знающие, куда рыть? Или остается вариант только замены?
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2972
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Может отваливающийся от тряски разъем быть.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105

Vladvinov, в место генератора, лучше бы ты поменял сам ГУ. Штатный ГУ это .............................................................................................. выброси подари врагу. Поверь даже говняное китайское лучше, не говоря о последних которые радуют. Езжу наслаждаюсь.
По теме скорей всего есть где то замыкание, если он перезагружается постоянно.
Записан

Vladvinov

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10

Vladvinov, в место генератора, лучше бы ты поменял сам ГУ. Штатный ГУ это .............................................................................................. выброси подари врагу. Поверь даже говняное китайское лучше, не говоря о последних которые радуют. Езжу наслаждаюсь.
По теме скорей всего есть где то замыкание, если он перезагружается постоянно.
Да я бы с радостью поменял, но для того что бы поменять нужно наращивать косу (порядка 50-60 проводов нужно перепаивать), а этим заниматься нету желания....
Хотелось бы найти проблему, что бы работало хотя бы в шатаном режиме.
Записан

Vladvinov

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10

Может отваливающийся от тряски разъем быть.
Разбирал панель, снимал ГУ, все разъемы снимал/ставил на места, изменений не увидел.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105

Vladvinov, в место генератора, лучше бы ты поменял сам ГУ. Штатный ГУ это .............................................................................................. выброси подари врагу. Поверь даже говняное китайское лучше, не говоря о последних которые радуют. Езжу наслаждаюсь.
По теме скорей всего есть где то замыкание, если он перезагружается постоянно.
Да я бы с радостью поменял, но для того что бы поменять нужно наращивать косу (порядка 50-60 проводов нужно перепаивать), а этим заниматься нету желания....
Хотелось бы найти проблему, что бы работало хотя бы в шатаном режиме.
Все ГУ продаются в основном с адоптированной косой под тот авто который необходим, в том числе и рамка. У меня уже вторая замена, захотел покруче и взял на Андройде дорогую версию. До этого эксплуатировал MyDean 3347 неплохая, все устраивало, но хотелось большего.
Записан

Igor_Malachov

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город: Kazakhstan
    • Prado 120 2008г. 4L

Добрый день, уважаемые форумчане!
Появилась проблема, а именно....
При движении начало перезагружаться головное (оригинальное) ГУ, тухнет экран, появляется логотип ТОЙОТА/Лексус, несколько попыток запуститься, затем экран тухнет.
Радио работает, кнопки управления ГУ не работают.
Порыл форумы, по советам поменял генератор на новый Крауф 130А, результатов не дало.
Подскажите знающие, куда рыть? Или остается вариант только замены?

По любому надо разбираться с ГУ. Первое что приходит на ум - перегрев, далее возможно проблема в отвале чипа проца, селектора... и.т.д. в результате все того же перегрева. Я бы поискал на профильных форумах про эту модель, вероятно имеет место заводская болезнь... Причем надо по максимуму выяснить какой фунуционал отваливается - далее думать что за этот функционал отвечает...
Записан

Vladvinov

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10

Спасибо, буду искать....
Записан

Vladvinov

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10

Заметил еще мелкую особенность...
При легком ударе по панели включается монитор и все работает, затем все повторяется...
Склонен что поломка в самом мониторе.
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1880/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31841
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

Заметил еще мелкую особенность...
При легком ударе по панели включается монитор и все работает, затем все повторяется...
Склонен что поломка в самом мониторе.
Шлейф...
Записан