'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Помогите подобрать динамики  (Прочитано 1027 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

~LIVe ~

  • Лучше тойоты только лексус!
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Город: приморский край
  • Город:
    • TLC-150. 2,7л

Здравствуйте.понимаю что тему обсудили уже 1000 раз, но чем больше читаю, тем больше понимаю что совсем ни в чем не разбираюсь...вопрос такой: есть прадо 150, в нем уже стоит магнитола пионер авик карозерия ZH9990(тема вроде хорошая, много настроек, даже расходы двигателя какие то мерит, звук не плохой, проблема только что половина  на японском) -хочу ее оставить, и есть усилитель JBL GT5-A604С....шумку как минимум в дверях когда  время появится сделаю, сабвуфер будет подбираться после установки динамиков(вторым этапом), помогите подобрать динамики к этому усилителю!!???музыку слушаю совсем разную, не люблю растянутый бас....думаю вперед нужно что то посолиднее, назад попроще...из вариантов есть пока только это: JBL GTO-6508C; Alpine SPG-17CS, Clarion SRP1722S... бюджет на динамики примерно 9-10р... посоветуйте что лучше вперед и назад, что бы в штатные места встали...
 Еще вопрос что стоит в штате в углах панели??? это среднечистотный или высокочастотный динамик? есть ли смысл оставить его что бы он работал от самой магнитолы, а от усилителя высокочастотный истановить на стоики лобового стекла????
Записан

Zorik

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 306
  • Город: Москва
    • TLCP Престиж '14
Re: Помогите подобрать динамики
« Ответ #1 : 23 05 2014, 08:15:37 »