Последовательность действий:
1) снимается передний защитник, он крепится на 4х болтах 12мм
2) Снимаются передние колеса, с одной стороны машина сажается на 2 кубика и деревянный брусок, что бы не повредить краску днища, с другой стороны домкрат.
3) снимаются стойки стабилизатора, гайки 17мм
4) снимается стабилизатор, он крепится на двух скобах к раме на 4х болтах 14мм
5) Снимаются нижние шаровые, болты 19мм, два болта с каждой стороны
6) снимается нижний болт амортизаторов, гайка 19мм
7) Снимаются гайки над амортизатором, 3 гайки (ни в коем случае не снимайте центральную гайку)
ломом задеваете задние лапы (по одной с каждой соторны, и вынимаем нижнее крепление амортизаторов.
9) снимаем амортизаторы в сборе с пружинами через щель, которая образовалась между рулевой опорой и приводным валом передних колес.
10) Зажимаем пружину, снимаем верхнюю, центральную гайку амортизатора, снимаем пружину, вставляем в новый амортизатор, все детали чистим, смазываем легким маслом, я использовал отработанное машинное масло, и все собираем обратно. Да незабудьте последовательность резиновых прокладок и шайб!
Далее все собирается в обратной последовательности, затягивается (при затяжке не пользуйтесь особым фанатизмом, можете сорвать резьбу на болтах, желательно использовать ключ с регулировкой момента затяжки!)
както так...