залей присадку для чистки инжектора, я залил, она запуск облегчает там всякие растворители реально запуск легкий, и потом прогазуй хорошо машину.
Мдааа... icon_acute7 не хулигань! Если нечего сказать конкретно что-либо... выше все расписано arkash1k,
data list techstream смотрел кто то? Что явно вне параметров?
Последние логи протерял, будет время – сниму новые. До этого как-то публиковал, кто-то тут, на форуме, говорил что всё отлично.
8) замерили тепловые зазоры, в допуске. В каком? Какой разбег?
Проверяли ли седла клапанов, держат ли сами клапаны? фаски клапанов и вообще клапанная группа? может там все пояски в веснушках...
Вообще- чудес не бывает и... если:
-ЦПГ в норме
-компрессия по цилиндрам одинаковая
-клапанная группа в номинале, все клапана держат и имеют разбег в зазорах +/- 0.03
-форсунки в рабочем состоянии
То ДВС будет работать ровно.
Т.е. если железо хандрит, то датчиками ситуацию не спасти. Если какой-то датчик глючит- то ДВС все равно будет работать ровно, без вибрации, хоть и с горящим "чеком".
Седла клапанов и фаски клапанов должны быть в состоянии как на фото, этот двигатель я собираю на данный момент.
Прежде всего, нужно понимать- ощутимая вибрация ДВС, это следствие того, что ТВС в цилиндрах сгорает не одинаково/не полностью, в каком-то одном или в нескольких цилиндрах.
Происходить это может всего по нескольким причинам, если брать форсунки за 100% работоспособные,
-либо есть разность по компрессии в цилиндрах.
-либо не обеспечивают герметичность клапаны и седла.
Разность в компрессии по цилиндрам может быть как от задиров и износа самих цилиндров, так и от износа поршневых колец.
Разгерметизация клапанов и седел- может быть от износа самих фасок клапанов и седел, так и от микропрогаров "веснушек".
Тепловые зазоры могут особенно сильно уходить на каком-то конкретном клапане из-за подкусывания стакана толкателя, либо на какой-то
отдельной головке, в связи с конструкционной особенностью: разность по поступающей смазке или локальные перегревы (как на левой ГБЦ у ЖРа)
Впуск намерили 0.22-0.24, выпуск в памяти 0.35±. Выпускные клапана все новые, по впускным, сказать честно, не знаю. Увы, но так же не знаю проверялась ли герметичность, не видел ни сёдел, ни фасок впускных клапанов.
На самом деле, в самом конце прошлого года удалось победить самую назойливую проблему – вибрацию. Разобрали впускной коллектор, ту часть, которая состоит из двух. Располовинили, убрали герметик (есть ли он там с завода?), помыли, почистили и собрали на новом герметике. Заодно установили адсорбер с разборной Камри 30. Работает отлично, пропало кратковременное троение после запуска мотора. Странно что дымогенератор негерметичность не показал. По расходу пока наблюдений мало, но как будто упал тоже. Теперь осталось последнее. Подтраивает на P/N на оборотах 900-1000. На фоне того, как было, можно и не заметить вовсе.
Происходить это может всего по нескольким причинам, если брать форсунки за 100% работоспособные
А какой критерий? На стенде проверяли: распыл факела отличный, наливают одинаково все, на какой-то было очень малозначительно отличие в производительности. Кратковременные простои машина держит сейчас не безупречно, но довольно хорошо. После получаса-часа простоя запускается на 0.3-0.5 секунды дольше чем должен. Можно такие форсунки назвать неисправными?
ощутимая вибрация ДВС, это следствие того, что ТВС в цилиндрах сгорает не одинаково/не полностью
На основе этого свои суждения и строил, в силу своих знаний предметной области, разумеется. Потому обе системы пытался проверить: зажигания и топливную. В моём понимании система VVT-i тоже может влиять на равномерность работы.
У меня опять возник ряд вопросов:
1) Могла ли из-за негерметичность сочленения частей впускного коллектора влиять на:
а) Короткую жизнь топливных форсунок? У меня без видимых на то причин недолго жили недолго два комплекта новых форсунок. Сейчас на моторе стоят лучшие из тех 12.
б) На измерения компрессии?
2) От чего именно зависит значение компрессии по цилиндрам? Помимо состояния стенок цилиндра и поршневых колец как вы уже отметили. Форсунки?
3) Взять нынешнюю ситуацию – у меня лично нарекание по работе только в режиме 900-1000 без нагрузки, может ли это быть связано с проблемой по железу? Особенно если учесть, что на «обычных» холостых сейчас мотор работает просто прекрасно.
PS. На правах оффтопа, один из диагностов, которых я посетил, раньше работал в Тойота-центре, сказал мне, что 1GR не самый стабильный мотор и именно на 900-1000 они как бы подтраивают чуть ли не все. С его слов – у него самого 1GR (Dual VVT-i), работает так же. Много, говорит, педантичных людей обращались когда 120/первые 150 ещё на гарантии были.