'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Скрежет при включении стартера 1.6 Квт  (Прочитано 2750 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ivdiro

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 209

Мотор - катушечный 3RZ. Стартер на 1.6 Квт (парт-номер 28100-7519).
Позавчера появился звук скрежета при включении стартера в момент запуска двигателя. До этого менял щетки (поставил аналог - KRAUF). Вчера разобрал стартер поменял бендикс на  заведомо рабочий KRAUF (стоял SAT, зубья целые, без повреждений, проворачивается как положено – только в одну сторону). Также поменял втягивающее на заведомо рабочее родное (стояло новое втягивающее SAT).
На штоке вала бендикса обнаружил следы повреждения металла. Все зачистил напильником и обработал наждачкой до гладкой поверхности.
Подшипник бендикса в передней крышке стартера в нормальном состоянии – иголочки все на месте, стоят ровно.
Установил обратно, завел – никакого постороннего скрежета, через несколько часов повторно завел – все нормально.
Сегодня утром при попытке дистанционного запуска с брелка сигналки – были звуки скрежета и стартер как будто заедая не проворачивался как положено (раньше такого не было никогда). Удалось завестись только с 3-й попытки.
Где искать причину?
Записан

Shpil

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1403
  • Город: Россия
  • Город: Москва, ЮЗАО Ю. Бутово
    • TLC PRADO 150 4,0

Возможно проблема с венцом маховика. В каком-то секторе изношены зубья или отсутствуют. Попадая на это место бендекс начинает проскакивать издавая скрежет. Двигатель, когда глушь, останавливаетесь преимущественно в одно и то же положении. С него и происходит запуск. Там и максимальный износ зубьев. Нужно посмотреть. ИМХО.
Записан
Сергей, Москва.

ivdiro

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 209

Возможно проблема с венцом маховика. В каком-то секторе изношены зубья или отсутствуют. Попадая на это место бендекс начинает проскакивать издавая скрежет. Двигатель, когда глушь, останавливаетесь преимущественно в одно и то же положении. С него и происходит запуск. Там и максимальный износ зубьев. Нужно посмотреть. ИМХО.

Тогда почему даже когда уже мотор запустился в течение первых долей секунд скрежет продолжается (как будто что-то провернулось внутри и продолжается крутиться пока само не остановится)?
Скрежет не в момент запуска, а именно когда двигатель только начинает заводиться, при этом коленвал успевает прокрутиться несколько раз без посторонних звуков.
Записан

Shpil

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1403
  • Город: Россия
  • Город: Москва, ЮЗАО Ю. Бутово
    • TLC PRADO 150 4,0

Возможно проблема с венцом маховика. В каком-то секторе изношены зубья или отсутствуют. Попадая на это место бендекс начинает проскакивать издавая скрежет. Двигатель, когда глушь, останавливаетесь преимущественно в одно и то же положении. С него и происходит запуск. Там и максимальный износ зубьев. Нужно посмотреть. ИМХО.

Тогда почему даже когда уже мотор запустился в течение первых долей секунд скрежет продолжается (как будто что-то провернулось внутри и продолжается крутиться пока само не остановится)?
Скрежет не в момент запуска, а именно когда двигатель только начинает заводиться, при этом коленвал успевает прокрутиться несколько раз без посторонних звуков.

Тогда либо бендекс либо втягивающее. Бендекс не выходит из зацепления с венцом маховика и какое-то время двигатель крутит стартер пока не расцепятся. Может просела возвратная пружина втягивающего. Может подогрели его контакты и залипают, оставляя стартер включенным. Бендекс тоже рукой не проверишь. Толь под нагрузкой! Его может закусывать, когда он должен свободно проворачиваться. Придется ещё раз ревезировать стартер.
Записан
Сергей, Москва.

ivdiro

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 209

Возможно проблема с венцом маховика. В каком-то секторе изношены зубья или отсутствуют. Попадая на это место бендекс начинает проскакивать издавая скрежет. Двигатель, когда глушь, останавливаетесь преимущественно в одно и то же положении. С него и происходит запуск. Там и максимальный износ зубьев. Нужно посмотреть. ИМХО.

Тогда почему даже когда уже мотор запустился в течение первых долей секунд скрежет продолжается (как будто что-то провернулось внутри и продолжается крутиться пока само не остановится)?
Скрежет не в момент запуска, а именно когда двигатель только начинает заводиться, при этом коленвал успевает прокрутиться несколько раз без посторонних звуков.

Тогда либо бендекс либо втягивающее. Бендекс не выходит из зацепления с венцом маховика и какое-то время двигатель крутит стартер пока не расцепятся. Может просела возвратная пружина втягивающего. Может подогрели его контакты и залипают, оставляя стартер включенным. Бендекс тоже рукой не проверишь. Толь под нагрузкой! Его может закусывать, когда он должен свободно проворачиваться. Придется ещё раз ревезировать стартер.
Как его проверять под нагрузкой? И как точно установить исправен бендикс или нет?
Записан

Shpil

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1403
  • Город: Россия
  • Город: Москва, ЮЗАО Ю. Бутово
    • TLC PRADO 150 4,0

Возможно проблема с венцом маховика. В каком-то секторе изношены зубья или отсутствуют. Попадая на это место бендекс начинает проскакивать издавая скрежет. Двигатель, когда глушь, останавливаетесь преимущественно в одно и то же положении. С него и происходит запуск. Там и максимальный износ зубьев. Нужно посмотреть. ИМХО.

Тогда почему даже когда уже мотор запустился в течение первых долей секунд скрежет продолжается (как будто что-то провернулось внутри и продолжается крутиться пока само не остановится)?
Скрежет не в момент запуска, а именно когда двигатель только начинает заводиться, при этом коленвал успевает прокрутиться несколько раз без посторонних звуков.

Тогда либо бендекс либо втягивающее. Бендекс не выходит из зацепления с венцом маховика и какое-то время двигатель крутит стартер пока не расцепятся. Может просела возвратная пружина втягивающего. Может подогрели его контакты и залипают, оставляя стартер включенным. Бендекс тоже рукой не проверишь. Толь под нагрузкой! Его может закусывать, когда он должен свободно проворачиваться. Придется ещё раз ревезировать стартер.
Как его проверять под нагрузкой? И как точно установить исправен бендикс или нет?

На стенд нужно или ставить заведомо исправный, а лучше новый. Я имею ввиду бендекс. И ещё посмотри винтовые шлицы на валу ротора, по которым бендекс перемещается. Нет задиров, замятий, загрязнений,припятствующие свободному его перемещению ?
Записан
Сергей, Москва.

maksimyss007

  • Где зайцы
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1909
  • Город: Северодвинск
  • Город: Северодвинск
    • Прадо95 5vz-fe

Интересно чем это закончилось ???
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Бендикс меняй.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

стартер скидывать, говнище убирать
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379