А у меня оборвло болты 4шт, которыми нижняя шаровая крепится к поворотному кулаку. оговорюсь сразу болты были затянуты так как уже было такое 2 года назад с левой стороны ( думал, что прощелкал и болты ослабли из за чего их и срезало). Теперь срезало с правой. Что это означает, может кто встречался с таким?
Вот что это за напасть? Такая же хрень приключилась! Шаровые( как и всё остальное) оригинал, пробег ну тыщ 10, не больше.На той недели заглядывал-одного болта не было, а остальные 3 от руки. Думал что забыли каким-то образом закрутить при сборке. А вот ночью встрял как он в рукомойник.
На счёт момента затяжки версия имеет место быть канеШно, но теоретически. В чём же усётаки причина? Как её теперь назад вструмлять...
Спасибо Коti4у, откликнулся на беду
!!! Очень ценная поддержка, после его звонка всё пошло как надо!!! "на коленях" завернули 3 каких-то волговских болта, подложили кучу шайб, выбрался из колеи и даж до дома добрался
. Снял кулак, отдал на завод (благо у нас в городе их в достатке, причём все секретные ващпе!), там нарезали новую резьбу в гулаке, с более мелкой резьбой, изготовили новые болты, которые не должны выкручиваться, зацементировали до кучи. Завтра придёт верхняя шаровая ( снять без повреждения не удалось)-буду вструмлять. Токаря-фрезеровщики ( там самому молодому лет 70) рассмотрели каким-то чудесным прибором сорванные болты, ответные отверстия- пришли к выводу что причина в последних, усталость резьбы имеет место быть. Резьбы в кулаке достаточно крепкие.Сказали что должен быть на таких узлах момент затяжки и рекомендовали его соблюдать. Здесь принцип силы работает не в нашу пользу.Поезжу, полазаю, попрыгаю-всё под пристальным вниманием и отпишусь.