'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ошибки на торпеде быстромигающие 4LO и блокировка межос  (Прочитано 5603 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

МаKcим

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 123
  • Город: Сургут ХМАО-Югра

Всем доброго дня. Если есть возможность подсказать, очень выручите. На 200, бензин 2008 год выскакивает на табло горящие 4LO и блокировка межосевого дифф. Читаем сканером, ошибок нет. Появляется спонтанно, связи ни с чем не заметил. Все системы работают, антибукс и тд. При выключении зажигания и старте пропадает, но потом снова появляется. Может кто то уже сталкивался с подобным, диагносты что подскажут? Не понятно куда смотреть в данной ситуации. Есть мысль что где то в Актуаторе что то окислилось на контактах и периодически коротит. Видео прикрепляю. Перешелестел всякие форумы и темы общедоступные, и лягушку на педале тормоза посмотрели и Блоки которые в салоне по бокам в ногах установлены прочистили. На нижних клемах как у всех - много было зелени. Почистили. Результат пока нулевой.
При загорающихся лампочках понижайка не включается. Повторюсь - ни одной ошиби при считывании даже диллерским в блоках нет.
Если задублировал тему - то прошу сильно не ругаться. А указать куда читать? Но вроде поиск на 200 ничего не показывает
Записан

insan

  • Трактора-это сила!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +128/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3465
  • Город: СКФО

Всем доброго дня. Если есть возможность подсказать, очень выручите. На 200, бензин 2008 год выскакивает на табло горящие 4LO и блокировка межосевого дифф. Читаем сканером, ошибок нет. Появляется спонтанно, связи ни с чем не заметил. Все системы работают, антибукс и тд. При выключении зажигания и старте пропадает, но потом снова появляется. Может кто то уже сталкивался с подобным, диагносты что подскажут? Не понятно куда смотреть в данной ситуации. Есть мысль что где то в Актуаторе что то окислилось на контактах и периодически коротит. Видео прикрепляю. Перешелестел всякие форумы и темы общедоступные, и лягушку на педале тормоза посмотрели и Блоки которые в салоне по бокам в ногах установлены прочистили. На нижних клемах как у всех - много было зелени. Почистили. Результат пока нулевой.
При загорающихся лампочках понижайка не включается. Повторюсь - ни одной ошиби при считывании даже диллерским в блоках нет.
Если задублировал тему - то прошу сильно не ругаться. А указать куда читать? Но вроде поиск на 200 ничего не показывает

Бывало так (на рестайле) когда температура за бортом уходила от -10 и ниже ,на панели выскакивала такая гирлянда ,но понижайка по факту не включалась ,на скорость и езду никак не влияла кроме как мозолила глаза... Думаю у вас примерно то же самое
Записан

Android77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2493/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8971
  • Город: Москва/Люберцы
    • TLC 200 4.5L 2015

Актуатор на раздатке  закис. Попробуй включи пониженную, скорее всего не включится.
Это стандартное явление, тем более этого года.
Лезть вниз, снимать разьем и подавать на прямую +-, тем самым разрабатывать актуатор.
Ну и при эксплуатации периодически все же надо включать пониженную с блокировкой, чтобы не закисал
Записан

insan

  • Трактора-это сила!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +128/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3465
  • Город: СКФО

Насколько я понимаю ,судя по своей ситуации, гирлянда выскакивает при движении ,без попыток активировать какие то режимы... Кстати,на 120 Прадо в свое время пару раз было так же (т.е.выскакивали ошибки при сильных морозах за бортом)
Записан

insan

  • Трактора-это сила!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +128/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3465
  • Город: СКФО

Интересно было бы послушать клубней ,может не только у меня происходили такие аномалии
Записан

МаKcим

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 123
  • Город: Сургут ХМАО-Югра

Актуатор на раздатке  закис. Попробуй включи пониженную, скорее всего не включится.
Это стандартное явление, тем более этого года.
Лезть вниз, снимать разьем и подавать на прямую +-, тем самым разрабатывать актуатор.
Ну и при эксплуатации периодически все же надо включать пониженную с блокировкой, чтобы не закисал
Почитал сервис мануалы об этом и думаю. Да, при мигающих лампах не включается ничего. При отсутствии мигания - все включается и работает. Связи с движенем, или во время стоянки нет абсолютно никакой. В какой то момент замигало. После остановки стоп/старт - снова тишина. И ошибок не читается никаких, даже оригинальной программой TOYOTA. Поэтому методом народного тыка и исключения.

Еще есть мысль, что может быть где - то плохой контакт массы. Что и дает такой результат.
Записан

insan

  • Трактора-это сила!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +128/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3465
  • Город: СКФО

Актуатор на раздатке  закис. Попробуй включи пониженную, скорее всего не включится.
Это стандартное явление, тем более этого года.
Лезть вниз, снимать разьем и подавать на прямую +-, тем самым разрабатывать актуатор.
Ну и при эксплуатации периодически все же надо включать пониженную с блокировкой, чтобы не закисал
Почитал сервис мануалы об этом и думаю. Да, при мигающих лампах не включается ничего. При отсутствии мигания - все включается и работает. Связи с движенем, или во время стоянки нет абсолютно никакой. В какой то момент замигало. После остановки стоп/старт - снова тишина. И ошибок не читается никаких, даже оригинальной программой TOYOTA. Поэтому методом народного тыка и исключения.

Еще есть мысль, что может быть где - то плохой контакт массы. Что и дает такой результат.
Сбросьте клемму аккумулятора и попробуйте еще раз
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

актуатор закис, бывает такое, когда долго не пользуешься, бувает хуже, когда закисает на уже включенной понижайке (а включил чтоб не закисала))) ) один раз минут 15 ездил туда сюда, чтобы выключить.
Все время забываю глянуть, можно ли принудительно из под машины разработать/смазать...
Записан