'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ошибка по датчику детонации Прадо 120 4,0  (Прочитано 5888 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

miter

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20

Добрый вечер участникам форума! Может кто подскажет: ситуация такая вкратце: ошибка по датчику детонации выскакивает только на холостом ходу во время прогрева (1 минута или более). Если начать движение сразу- ошибки не будет. В движении в разных режимах ошибки не возникает. Ошибка не глобальная снимается через 3 -и запуска или обычным сканером. Замучился. В сервисах говорят такого быть не может. Понимаю маразм ситуации :нагрузки на движок нет детонации быть не должно.
Записан

ifursov

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 130

Было что то подобное на субаре, заменил датчик, моментом затянул.
Если двигатель 1GR то можно не снимая головы добраться.
Но повозиться пришлось, я откручивал и выдергивал трубу на помпу.
Разъем слетел.
Записан

miter

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20

Двигатель 1GR-FE к сожалению для этого случая.
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT

Было что то подобное на субаре, заменил датчик, моментом затянул.
Если двигатель 1GR то можно не снимая головы добраться.
Но повозиться пришлось, я откручивал и выдергивал трубу на помпу.
Разъем слетел.
привет! получилось трубу выдернуть? Просто мне говорили, что она в моторный щит упирается и не выдрать, типа только пилить...
По теме, датчик детонации очень даже может глючить в силу своей конструкции, так шта сервисы не совсем компетентны в вопросе. Но и проводку, разъемы никто не отменял. В мануале процедура диагностики детально описана. Главное это проблема доступа к датчикам.
Записан

miter

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20

К вопросу: датчик ниразу не выдавал ошибку при нагрузках, что было бы разумно при неисправности самого датчика или проводки. Есть подозрение на работу экологии ( дожиг паров бензина).
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT

датчик нагрелся, расширился так сказать, и контакт внутри датчика "восстановился". На что-то похожее натыкался в интернетах, там на камри проблема была и вроде бы ошибка вылазила тоже при каких-то определенных обстоятельствах. Пороюсь в ютубе, постараюсь найти ролик...
Записан

miter

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20

Спасибо. Возможность такого  может быть. Заметил правда одну закономерность : ошибка возникает как правило при почти пустом баке. Напомню что все это при холостых оборотах. Если начать движение сразу, то ошибку не выдаст.
Записан

Sashka

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +30/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Петропавловск
  • Город:
    • TLC120 4.0

Добрый вечер участникам форума! Может кто подскажет: ситуация такая вкратце: ошибка по датчику детонации выскакивает только на холостом ходу во время прогрева (1 минута или более). Если начать движение сразу- ошибки не будет. В движении в разных режимах ошибки не возникает. Ошибка не глобальная снимается через 3 -и запуска или обычным сканером. Замучился. В сервисах говорят такого быть не может. Понимаю маразм ситуации :нагрузки на движок нет детонации быть не должно.
Удалось разобраться? В чём была неисправность?
Записан

miter

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20

Заменил датчик детонации. Все прошло. Датчик поставил от Камри. Давно. Проблем больше нет.
Записан