Всем привет! Прочитал 196 страниц, каждое сообщение.
Владею Prado 120 2.7 2TR- FE.
Тупил как описанно в группе.
Предистория, ездил в Остетию и КБР, бенз не очень был, пыли куча ездил по грунтовке км 400-500. фильтр топливный каждую замену масла. Ошибок нет никаких абсолютно (techstream есть свой) Масло акпп новое 100% ориг, 2 частичные замены с фильтром сразу, так как одна не поможет чтобы масло было красное. мотор цепь менял, вместе с муфтой VVT-i вплоть до каждого болтика, звёздочки и т.д. ориг вообще все, даже прокладки всевозможные кроме 2 мини прокладочек и те японские( все под заказ из Япы не ОАЭ) 30 тысяч назад, свечам 30тыс пробега, катушки ориг такие были, в общем состояние машины отличное по тех части. Пробег 380т.к. Расход по г. Сочи (серпантин и жара 13-16 с кондером город, 9-11 трасса 100-120 крейсерская скорость. Всё запчасти ориг или лучше. Итог такая же история, 2 для подряд. И вечером в +23 и днём +33.
Поменял топливный- стало чуть чуть лучше прям на 10-20%. Свечи выкрутил- вкрутил все одинаковые (нагар, налет)
0 прогресса.
Помыл дроссель прям на месте, с трубочкой заливал в отверстия где ходит сама заслонка при этом шевелил её чтобы проникло больше жидкости. Все до куда пролез вытер до идеала. Т.е. саму часть, что двигается и т.д. завёл 1700 оборотов сразу и держалось, прогрел до рабочей температуры. Затем снял клейму, пошёл в дом. Через 3 часа одел клейму, вставил в ключ в положение чтобы все индикаторы горели и подождал 31-32 секунды. Затем из этого же положения завёл. Обучилась сама ято- то там ждал до рабочей температуры. Машину не узнать. Подрывает прям лучше, чем когда купил. Симптомы 1в1 как в жтой группе