Сильную нехватку мощности ощущаешь в сильную жару с кондиционером. Да и всегда когда работает кондиционер ощущается значительная потеря мощности.
Вообще такого не наблюдаю даже с 2мя кондиционерами
У мелких трехцилиндровых моторах сильно заметно)
Верно сказано, у нас летом жара +45, особенно заметно нехватка мощности в такую погоду
zikzik, мощность двигателя в 163 лошадиные силы зависит не от заводских характеристик производителя,а от красноречия его владельца. Это тут уже давно всем понятно. У кого-то с дивана едет так,что не догонишь. У них же в вентиляции сидений еще наверное лошадей сто)
Просто я сужу объективно, так пересел на Прадик 3 месяца назад… вчера специально прокатился на Mazda CX-5 2.0 (2я машина к семье) то прям с 20 до 60км/ч улетает)). Ну да ладно, это другой класс машины, массы и возможностей. Привыкаем)
Да,Мазды пятёрки быстрые,,тоже заметил. Даже подальше 60-ти быстро улетают. Вчера вечером уже тоже домой тащусь,спереди Шкода Кодиак со светофора сразу в космос улетела. Еще подумал,смотри-ка какой скорострел.
Кроссоверов быстрых сейчас очень много. Для городской езды они самое то.
Прадо и Крузак в городе как-то инородно выглядят по концепции. Раз видел человек на Прадо 150 в костюме белой рубашке с галстуком едет. Выглядело,как Киркоров в концертном костюме в очереди в сельпо.
Я вот тоже за объективность. Рассказы про то,как у кого-то пуляют 163 коня стараюсь не читать.Юмор классная вещь,но когда это действительно юмор. Пусть рассказывают на здоровье.
Не фанат Тойоты, но объективно хотелось бы узнать продолжение ,чем же так двигатель Туарега Тойотовский дизель опустил. Возможно чего-то не знаю. Просто заинтересовало высказывание.