На «Автоэкзотике» в Севастополе не будет алкогольных напитков, голых женщин и ночных дискотек.16.07.2010 15:41:18
Об этом сообщил на ток-шоу «В курсе дела» руководитель проекта «Автоэкзотика» Евгений Петров. Передача прошла 15 июля в прямом эфире на Первом Севастопольском телеканале.
Первый вопрос участников был посвящен пресловутым «тоннам водки, виски и пива», о которых шла речь в рекламном ролике «Автоэкзотики».
Руководитель ОО «Москит» Лариса Мельник процитировала один из постов на официальном форуме «Автоэкзотики», датированный 24 февраля 2010 г. В частности в нем было сказано:
«… согласитесь, что московская АЭ имеет ряд принципиальных на наш взгляд недостатков:
1. нельзя проводить автомобильные соревнования (неприспособленная площадка)
2. нельзя шуметь в ночное время (это черта города)
3. нельзя бухать (по закону в России на массовых мероприятиях можно продавать только пиво)
с уважением
ОРГАНИЗАТОРЫ»
Не моргнув глазом, Евгений Петров отказался от авторства и заявил, что от имени организаторов на форуме может высказываться любой человек. Цитата: «Форум это место, где очень много модераторов, пользователей, которые пишут свои предложения и так далее. Разумеется, как организаторы, мы не в состоянии все там контролировать. С другой стороны, этот пост достаточно давний. Он датируется еще прошлым годом, когда на Украине еще можно было бухать на массовых зрелищных мероприятиях. Теперь и на Украине тоже нельзя бухать, соответственно и на «Автоэкзотике» алкогольных напитков не будет…»
Странная логика, если учитывать, что еще несколько дней назад в рекламе фестиваля на том же сайте звучала фраза о «горилочке с салом» и прочих «спортивных» прелестях.
В любом случае сознательность организаторов шоу вполне похвальна, как и желание найти компромисс с общественностью города. Во всяком случае, рекламной фирме, изваявшей подобный «шедевр» досталось на орехи: «Автоэкзотика – это небольшой коллектив людей. Соответственно для обеспечения ряда функций в разных городах мы нанимаем людей и даже целый агентства, например, для проведения рекламных кампаний, - поведал Евгений Петров, - Этот момент был отдан рекламной компании, они сняли такой рекламный ролик. В рекламе это называют провокационный ролик. То есть ролик содержит какую-то информацию, которую люди передают друг другу и он начинает гулять сам по себе. Это провокационный маркетинг. Они решили пойти таким путем.
Сразу же после того как из Севастополя стали приходить вопросы по этой теме, мы разорвали все отношения с этой компанией и ролик со своего официального сайта сняли. Сейчас подготовлен новый ролик, в котором большое внимание уделено гонкам и исторической составляющей Севастополя».
Вряд ли севастопольцев сильно волнует судьба авторов скандального ролика. Тем более, что заявления о расторжении с ними отношений могли быть простой «игрой на публику». Тем более, что организаторы фестиваля в этот вечер не скупились на сладкие обещания в прямом эфире: «С одной стороны, есть закон жанра: где красивые автомобили, там и красивые девушки. Если вы посмотрите Формулу-1, возле каждого автомобиля стоит девушка. Действительно, в Москве в июле жарко. Да? Девушки раздеваются, гуляют, танцуют. Ну и парни раздеваются, - сладко улыбнулся Евгений Петров, но тут же снова стал серьезным, - Если жителям Севастополя это не нравится и вызывает протест, то мы сделаем все, чтобы этого не происходило».
Участники шоу потеряли дар речи: «Так это правило или вы сделает все возможное?»
«В Севастополе да! Это правило! Голых женщин не будет». – сказал как отрезал Евгений Петров.
Далее, как говорится, Остапа понесло и обещания посыпались как из рога изобилия: «Нами сокращена ночная программа. Гонки будут проводиться до 23 часов. Ночных дискотек мы проводить не будем.
На фестиваль приедет огромное количество туристов. Большинство из них даже не в курсе, какие исторические события происходили на этом месте. Наша задача донести до людей информацию об историческом значении этого места. Нами предусмотрено в церемонии открытия воздание почестей людям, погибшим на этом месте, возложение венков к памятникам, которые находятся на территории мыса Херсонес. Мы собираемся провести там субботник. Там куча бутылок, склянок и еще бог знает чего… Мы собираемся навести порядок на этом месте.
Я хотел бы обратиться к представителям ветеранских организаций. Пожалуйста, звоните. Наши телефоны указаны в интернете. Мы готовы сотрудничать, помогать. Мы готовы пригласить ветеранов на это мероприятие, прокатить их на своих автомобилях…»
Представляю себе, как после этих слов Евгения Петрова ветераны бросились к компьютерам искать телефоны организаторов. Еще бы, такое не каждый день случается. Сесть на роскошные джипы и приехать на места боев «оттянуться», где до сих пор лежат кости бывших друзей и однополчан. Настоящий драйв.
Закончил свое выступление Евгений Петров тем, чего и следовало ожидать: «Я жалею, что эта дискуссия произошла поздно. Если бы она произошла на полгода раньше, наверное, можно было бы что-нибудь изменить. А сейчас. Ведь десятки тысяч людей ждут этого фестиваля, готовятся. Они готовили свои машины, купили отпуска, купили авиационные билеты, заказали места в гостиницах. К сожалению, на территории Крыма нет другой подходящей площадки для проведения данного мероприятия. Поменять что-либо нереально, рекламная кампания заточена под это место…»
Таким образом, телевизионная дискуссия оставила двойственное впечатление. С одной стороны, организаторы мероприятия демонстрируют готовность идти на контакт и искать компромиссы. С другой стороны, легкость, с которой давались обещания, бахвальство, постоянные недомолвки и плохо скрываемая агрессия заставляют усомниться в искренности слов организаторов.
Чего стоит только нелепая попытка защитников «Автоэкзотики» накрутить результаты голосования. Не успела ведущая еще закончить вступительное слово, а Евгений Петров аргументировать свою позицию, как телефон сторонников АЭ раскалился добела. Вы можете себе представить севастопольца, который еще не успел разобраться в проблеме, как тут же начинает положительно отвечать на вопрос сформулированный (внимание!) следующим образом: «Уместно ли проводить фестиваль «Автоэкзотика» на памятном историческом месте?». Рвение «группы поддержки» было настолько заметным, что удивилась даже ведущая ток-шоу Танна Крутских: «Всего проголосовало 9179 человек. Из всех ток-шоу это самое большое количество проголосовавших…».
историк Воробьев
историк Воробьев
Впрочем, и эти уловки не помогли. В итоге 66% севастопольцев высказали протест против проведения «Автоэкзотики» на мысе Херсонес.
Недоумение вызывало поведение некоторых сторонников фестиваля. Впечатление от спокойного и примирительного тона Евгения Петрова (чувствуется 15-ти летний опыт проведения подобных мероприятий), моментально разрушалось глупыми выходками чересчур усердных помощников. Так, некий «историк Воробьев» позволил себе оскорбить председателя ОО «Севастопольские мамы» Елену Прокину, назвав ее «гиперактивной мамашей».
Особенно повеселил студию некий представитель ветеранов-подводников, который признался, что по завету собственной матери сплясал на ее могиле цыганочку. Достойный пример для подражания, ничего не скажешь!
Честно говоря, удивляться не приходится. Обратите внимание на уровень аргументов защитников «Автоэкзотики» на форуме Sevastopol.info. «Быдло», «Биомасса», «псевдопатриоты», «маргиналы» - самые мягкие эпитеты, используемые в отношении тех, кто посмел выступить против столь выгодного коммерческого предприятия. Само слово «интеллигенция» вызывает у нынешних «хозяев жизни» рефлекторные конвульсии. «Интеллигенты вшивые, понавыучивали вас на свою голову!».
Что же поделать, интеллигенция всегда была совестью нации. Хотя многим это и не нравится. Поэтому закончить статью хотелось бы словами искусствоведа Татьяны Уманской, которую, вероятно, сторонники «здорового отдыха молодежи» тоже относят к категории «псевдопатриотов»:
«Я хочу вам показать фотографию, которую сделала в марте этого года. Это яма, полная костей. Это те места, на которых вы собираетесь проводить дискотеки.
Спорт, это спорт. Но есть еще понятия морали и нравственности. И вот когда наши дети придут на это место и, не дай Бог, увидят костные останки защитников. Что мы получим? Мы получим удовольствие от роскошных машин, которые слава Богу кто-то может позволить себе купить? Или мы получим моральных уродов, которые ничего кроме этих машин знать не будут? Да, люди должны жить! Жить нормальной жизнью, с радостями, с праздниками. Но не с дискотеками на костях!
Для всех уже стало привычным это слово «Автоэкзотика». Давайте все-таки разделим его. Есть понятие Авто и есть Экзотика. По-моему в нашей жизни экзотики предостаточно. Я хочу попросить севастопольцев задуматься, нужна ли нам ТАКАЯ экзотика. Я против!»
Смотрим.
http://video.rutube.ru/4dac51a119337cffd430341c193221cfhttp://video.rutube.ru/274277c0584ad9b371830404c46322a1