Как вам машинка?
В заботливых руках технологий. Новый Е-класс
9 апреля 2009
Можно долго дискутировать о том, консервативен или все же революционен новый Е-класс. Однако вряд ли кто-то будет оспаривать, что новая версия автомобиля объединяет в себе все самое лучшее в вопросах безопасности, комфортабельности и бережного отношения к окружающей среде.
Этот седан, отличаясь уникальной комбинацией систем, помогающих водителю эффективно и безопасно управлять автомобилем, еще более упрочил лидерство Mercedes-Benz в сегменте автомобилей класса «люкс». Среди технических преимуществ перед конкурентами – система контроля степени усталости водителя, система адаптивного управления головным светом и система автоматического полного торможения, активизирующаяся при непосредственной угрозе аварии.
Комфортабельность даже в длительных поездках, являющаяся характерной чертой автомобилей Е-класса, в новом седане усилиями специалистов Mercedes-Benz поднята на еще более высокий уровень. Этого удалось достигнуть прежде всего за счет передовой конструкции кузова, жесткость которого повысилась на 30%; оптимизированных сидений и заново разработанной подвески, амортизаторы которой автоматически приспосабливаются к текущей дорожной ситуации. Пневмоподвеска, предлагаемая в рамках программы дополнительного оборудования, работает теперь в сочетании с плавно работающей демпфирующей системой, регулируемой с помощью электроники.
Палитра двигателей для автомобилей новейшего Е-класса состоит из шести- и восьмицилиндровых агрегатов с диапазоном мощности от 231 до 388 л. с. Новые модели Mercedes на серийной основе оснащаются семиступенчатой АКПП и подрулевыми переключателями.
Благодаря применению оригинальной технологии у автомобиля нового Е-класса появилось чутье на усталость водителя, что позволяет заранее предупреждать его об опасности переутомления звуковым сигналом. Речь идет о новинке – системе контроля степени усталости водителя ATTENTION ASSIST. Она является частью серийной комплектации и работает на основе высокочувствительных датчиков, непрерывно следящих за более чем 70 параметрами. Наиболее важную информацию система получает, наблюдая за характером вращения рулевого колеса. Как показывает многолетний опыт практических исследований, проведенных инженерами марки Mercedes-Benz, переутомление водителя приводит к совершению им мелких ошибок вождения, которые он исправляет зачастую очень быстрым и характерным способом. Эти действия распознаются особым высокочувствительным датчиком, следящим за поворотами рулевого колеса.
Новый Е-Класс за все время его разработки и до нынешнего момента прошел свыше 150 высокоскоростных краш-тестов. Принцип зоны деформации, который изобрел Бела Барени – инженер марки Mercedes-Benz и первопроходец в области автомобильной безопасности – совершенствовался и продолжает совершенствоваться его современными коллегами из Зиндельфингена. Передняя зона деформации автомобиля Е-Класса состоит из четырех независимых друг от друга уровней и поэтому работает еще эффективнее, чем прежде. А интенсивное использование высокопрочных стальных сплавов со своей стороны способствует тому, что кузов выдерживает высокие нагрузки при столкновениях. Конструкция кузова примерно на 72% состоит из современных высокотехнологичных сортов стали, что является новым рекордом в производстве легковых автомобилей.
Седан нового Е-класса, имея в составе своей стандартной комплектации семь надувных подушек безопасности, преднатяжители ремней безопасности с ограничителями усилия натяжения, активные подголовники и крепления для установки детских сидений стандарта ISOFIX, стал еще более защищенным и безопасным, чем его предшествующая версия. Еще одна новинка – «активный» капот, ставший очередным доказательством искренней, активной и многолетней заботы специалистов Mercedes-Benz о безопасности пешеходов. При наезде на человека капот приподнимается на 50 мм, что существенно смягчает удар. Эта инновация тоже является частью серийного оснащения автомобилей нового Е-класса.
Также на серийной основе новый Mercedes-Benz Е-класса получает уникальную систему превентивной безопасности PRE-SAFE. В аварийно-опасных ситуациях она срабатывает «инстинктивно», активизируя ряд превентивных мер по защите водителя и пассажиров, чтобы защитный потенциал ремней и подушек безопасности был использован на все сто процентов.
Дизайнеры оформили салон нового седана E-класса с присущей штутгартской марке любовью к деталям: они позаботились о том, чтобы каждый элемент за счет своей формы, цвета и материала восхищал как своей выразительностью, так функциональностью. Они создали гармоничное сочетание деталей, рождающих атмосферу покоя и защищенности, в которой можно без напряжения и усилия преодолевать дальние расстояния. Выражаясь кратко: это самый настоящий Е-класс, где всегда чувствуешь себя как дома.
информация с
http://vipautochel.ru/news/122458.html