'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Помогите настроить prado 150 2,7 +pandora3910+idatalink start ib  (Прочитано 6002 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

f-roger, если хотите заставить штатный радиоканал работать при заведённом моторе - то схему в руки и вперёд: изучать, составлять план "перекусываний возможных цепей", резать и смотреть. А так-то я не понимаю, почему бы не нажать на метку, там ведь тоже кнопка, открывая таким образом машину во время работы дв.
Тем более, что всё уже и так работает!

Как я понял, это из области "Хочу и ниипет"  ;)

пс: помните: лучшее - враг хорошего  :)
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

f-roger

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +129/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 724
  • Город: Киров
    • TLC Prado 150,150 2.7

f-roger, если хотите заставить штатный радиоканал работать при заведённом моторе - то схему в руки и вперёд: изучать, составлять план "перекусываний возможных цепей", резать и смотреть. А так-то я не понимаю, почему бы не нажать на метку, там ведь тоже кнопка, открывая таким образом машину во время работы дв.
Тем более, что всё уже и так работает!

Как я понял, это из области "Хочу и ниипет"  ;)

пс: помните: лучшее - враг хорошего  :)

Ок!!! Понял!!! БУДЕМ ПОСМОТРЕТЬ!!! (Будем думать,техдок курить!)
Записан

mihail77

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Город: Москва
  • Город:

f-roger, если хотите заставить штатный радиоканал работать при заведённом моторе - то схему в руки и вперёд: изучать, составлять план "перекусываний возможных цепей", резать и смотреть. А так-то я не понимаю, почему бы не нажать на метку, там ведь тоже кнопка, открывая таким образом машину во время работы дв.
Тем более, что всё уже и так работает!

Как я понял, это из области "Хочу и ниипет"  ;)

пс: помните: лучшее - враг хорошего  :)

Ок!!! Понял!!! БУДЕМ ПОСМОТРЕТЬ!!! (Будем думать,техдок курить!)
Помню года 4 назад, столкнулся с аналогичной проблемой на дизельном LC200 - владелец хотел турботаймер, а как его реализовать если штатка не закроется при включенном зажигании? "Перерюхал" кучу силовых зажиганий, сказал массу матных слов. Но все же нашел. Тонкий проводолька (зажигание) шел непосредственно  в ЭБУ. Получилось так, что "салонное" зажигание вырубалось, но при этом двигатель работал и ц.з. прекрасно управлялся.
Записан

avv11

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340

Уфффф... ::)
И снова лень установщиков приводит к тупику. Ну какой нафиг КАН на Прадо? Там половины того, что нужно - нет!
В подобной схеме косяк не вылечить, поскольку дело даже не в КАНе, а в отключении тракта радиоканала при заведённой машине, заложенное в мозгах самой машины! То есть кнопки на ключе работать не будут, пока оно заведено.

Вот если бы заменить Пандору на что-то с брелком, ту же 3950 и подключить её полностью по аналогу, а обходчик так и оставить только для обхода, на IMO/IMI и будет вам счастье! Хотя и 3910 можно использовать с её кнопкой на метке.
Пандора будет дёргать замки, сама себя ставить/снимать, при этом этот процесс будет защищён диалоговым кодом (в отличии от легкочитаемого 80-битного штатного алгоритма) и будет открываться на заведённой машине, легко реализуя при этом "мягкую посадку"

пс: попробуйте отдельно подключить СН6 и СН7 к ЦЗ, может и в этой схеме прокатит. Либо вообще попробовать подключить только открытие.
ну, в 150 КАН полноценен насколько это возможно, есть управление ЦЗ, аварийкой, функцией комфорт, статусы дверей, зажигания, тахо, паркинга, ручника. По аналогу делается только откр. стекла задней двери и, если есть необходимость в двухступенчатом открытии дверей, ЦЗ.
f-roger,
при автоматическом запуске штатный радиоканал не функционален, с кнопок штатного ключа не открыть, только через личинку или через брелок Пандоры.
Записан
Prado 150, 2TR

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

avv11, по аналогу всегда работает намного стабильней, не учите учёного. Как раз таки если нужен "комфорт", тогда лезем в КАН, всё остальное прекрасно реализуется "без цифрЫ"
Про радиоканал уже писал - почитайте выше.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

SANGEN

  • Сомнение: это первая причина неудач !
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2840/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12632
  • Город: ЯНАО Надым - Иваново
    • 150рест ll не тракт

этот ключ от Прадо150 2.7 ОД  40 или 80 битный ?
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

этот ключ от Прадо150 2.7 ОД  40 или 80 битный ?

Никто не мерял сколько он битный  ;D
Это всего лишь брелок-передатчик.
Сам ключ, в который встроен транспондер, если на жале выбита литера "G" - 80 бит.
Сороковки закончились на ключах от 120
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

SANGEN

  • Сомнение: это первая причина неудач !
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2840/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12632
  • Город: ЯНАО Надым - Иваново
    • 150рест ll не тракт

этот ключ от Прадо150 2.7 ОД  40 или 80 битный ?

Никто не мерял сколько он битный  ;D
Это всего лишь брелок-передатчик.
Сам ключ, в который встроен транспондер, если на жале выбита литера "G" - 80 бит.
Сороковки закончились на ключах от 120
значит ключ прописать в безключевой обходчик Fortin evo all возможно ?
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

этот ключ от Прадо150 2.7 ОД  40 или 80 битный ?

Никто не мерял сколько он битный  ;D
Это всего лишь брелок-передатчик.
Сам ключ, в который встроен транспондер, если на жале выбита литера "G" - 80 бит.
Сороковки закончились на ключах от 120
значит ключ прописать в безключевой обходчик Fortin evo all возможно ?

Конечно возможно. Невозможно только пока длинные ключи воспроизводить, это который "H" на 128 бит, который используетсяч. например, в ключевых РАВчиках и Камри....
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь