'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Держит обороты 1800 на прогретом моторе.  (Прочитано 1878 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дмитрий13

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

На холодную обороты 1200,как прогревается 1800 датчики температуры все работают думал комп поменял такая же ерунда,подскажите что может быть, PRADO 95 кузов бензин 3,4.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Ну во первых, здравствуй, Дима!
Диагностику делал? Сканер что говорит?
Похоже на топливную. Помыть бы БДЗ не мешало бы.
Записан

Дмитрий13

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

Я её чистил не помогло,все началось после того, как один умелец заправил кондиционер ,а он не работал и он снял не ту фишку и ткнул в комп 12в,а фишка с компа на датчик температуры шла я думал датчик сгорел поменял, комп тоже поменял, короче все датчики на температуру и который за прогревные обороты отвечает менял все побарабану диагностику делал все работает.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Привет.
1 причина датчики температуры, их 2 штуки по моему. Но ты говоришь, что менял. (кста, покажи где стоят на фотке либо на схеме)
2 причина подсос воздуха интенсивный.
Нормальный сканер и ПО соответствующее увидит косяк. Но тут ещё человека надо грамотного, что бы он знал правильную индикацию датчика МРВ, ДПДЗ, не исключено, что там грязь. Ну и в остальном разбирался.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Дмитрий13

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

Датчики проверили на сопротивления оба рабочих поставили диагноз что выработка в ДЗ большой подсасывает именно считанный воздух попробую еще ДЗ поменять, говорят болезнь у них. 
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Отпишись по результатам.
Записан

rustema19

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +9/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 685
  • Город: Альметьевск
  • 3.4 5VZFE, АКП, 1999 г

Датчики проверили на сопротивления оба рабочих поставили диагноз что выработка в ДЗ большой подсасывает именно считанный воздух попробую еще ДЗ поменять, говорят болезнь у них. 
У меня такое было, проблема была с регулятором холостого хода. Он находится под ДЗ. Там к нему разъём трёхконтактный подключен. Если заслонку уже почистил проверь регулятор.
Записан

Glivera

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Мурманская обл.

Датчики проверили на сопротивления оба рабочих поставили диагноз что выработка в ДЗ большой подсасывает именно считанный воздух попробую еще ДЗ поменять, говорят болезнь у них. 
У меня такое было, проблема была с регулятором холостого хода. Он находится под ДЗ. Там к нему разъём трёхконтактный подключен. Если заслонку уже почистил проверь регулятор.
Так и есть!!! При неосторожной очистке ДЗ я загадил датчик холостого хода(не снимал его балбес). И симптомы стали точь в точь. Датчик снял прочистил и стало все ОК. Спасибо за совет. А то я уже 2 раза впускной коллектор перебирал и герметизировал, чтоб подсоса воздуха не было.
Записан