Toyota FJ Cruiser заготовкой для тюнинга никак не назовешь. Автомобиль гармоничен и в стандартном исполнении. Но все-таки есть в нем какая-то «чертинка», которая заставляет владельцев с легкостью опустошать свои бумажники, а «тюнинговщиков» не только с чисто меркантильным интересом браться за дело.
Тюнинг для автомобиля - это как дорогое украшение для гостиной: где-то оно уместно, а где-то нет. Например, Mitsubishi Pajero или любой Ssang Yong тюнинговать рука не поднимается, то ли дело FJ Cruiser. В Штатах сейчас это едва ли не самый частый гость в тюнинг-центрах (см. «Полный привод 4х4» N12-2007). К великому сожалению многих российских любителей полноприводной техники, он попадает в нашу страну только стараниями «серых» дилеров, из-за чего цена на него становится такой же экзотической, как и сам автомобиль. Тем не менее американская бацилла, растеряв за многотысячемильный путь свою силу, проникла и в Россию, и у нас тоже стали тюнинговать FJ. Первенец российского тюнингпрома – это, конечно, не шоу-стоппер с выставки Sema. Но он далеко не так прост, как кажется на первый взгляд.
Подвеска отлифтована с помощью комплекта пружин и амортизаторов хорошо известной у нас фирмы ARB.
Бампер с интегрированными галогеновыми фарами и площадкой для лебедки той же австралийской ARB.
В переднем бампере смонтирована лебедка Warn с тяговым усилием 4 100 кг.
Пока FJ Cruiser стоит на штатных колесах, но образовавшееся в колесных арках после лифтовки пространство позволяет поставить колесики больше. Для них уже заказаны в Штатах 20-дюймовые колесные диски.
Благодаря «лифту» дорожный просвет под передним мостом даже с родными колесами вполне достойный.
На первый взгляд внедорожник не выглядит лифтованным, однако между землей и рамой появилось семь дополнительных сантиметров.