'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Помогите разрешить спор за 2 бака  (Прочитано 4142 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Riizo

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3024
  • Город: Kazakhstan, Almaty
  • Prado 120 VX: 1GR 2005 R2 LSD

Народ, ай нид хелп.
Полазал давеча по форуму, но инфы не нашел - создаю темку.
Вкратце. Спор возник на тему стокового 2-хбакового 120-го прадоса, на тему того КАК в нем подключается и фунциклирует 2-й бак после того как кончится 1-й?
Вариантов было несколько поэтому ОЧЧЕНЬ интересна правдивая версия владельцев данного аппарата.
Заранее Спасибо.
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Помогите разрешить спор за 2 бака
« Ответ #1 : 02 10 2010, 08:24:30 »

Тут была тема про установку двух баков на 120й. Поищи а факе.
В краце ответ таков - в стоковом варианте 1й бак не кончится )) По мере забора топлива из него, автоматом перекачивается топливо из второго бака в первый.

Off
На встрече мы с тобой разговаривали про мультитроникс, и его возможность управлять штатной климой. Чето я полазил у них на сайте, но упоминаний об этом не нашел. Если есть ссылка на такие возможности кинь в личку плиз.
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

Riizo

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3024
  • Город: Kazakhstan, Almaty
  • Prado 120 VX: 1GR 2005 R2 LSD
Re: Помогите разрешить спор за 2 бака
« Ответ #2 : 02 10 2010, 08:41:42 »

Тут была тема про установку двух баков на 120й. Поищи а факе.
В краце ответ таков - в стоковом варианте 1й бак не кончится )) По мере забора топлива из него, автоматом перекачивается топливо из второго бака в первый.

Off
На встрече мы с тобой разговаривали про мультитроникс, и его возможность управлять штатной климой. Чето я полазил у них на сайте, но упоминаний об этом не нашел. Если есть ссылка на такие возможности кинь в личку плиз.

Прикол в том, что по бакам есть расклад на тему "сообщающихся сосудов", при доп установке бакасамостоятельно, в который я не особо верю, есть вариант доп.насоса на перекачку из одного в другой при понижении уровня в 1-м, и есть тумблерный вариант.
Фетиш в том, что они все имеют право на существование, а меня интересует ЗАВОДСКОЙ вариант.

Про Мультитроник - поищу и скину в ЛС.
Записан

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3
Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Помогите разрешить спор за 2 бака
« Ответ #4 : 02 10 2010, 15:34:10 »

Тут была тема про установку двух баков на 120й. Поищи а факе.
В краце ответ таков - в стоковом варианте 1й бак не кончится )) По мере забора топлива из него, автоматом перекачивается топливо из второго бака в первый.

Off
На встрече мы с тобой разговаривали про мультитроникс, и его возможность управлять штатной климой. Чето я полазил у них на сайте, но упоминаний об этом не нашел. Если есть ссылка на такие возможности кинь в личку плиз.

Прикол в том, что по бакам есть расклад на тему "сообщающихся сосудов", при доп установке бакасамостоятельно, в который я не особо верю, есть вариант доп.насоса на перекачку из одного в другой при понижении уровня в 1-м, и есть тумблерный вариант.
Фетиш в том, что они все имеют право на существование, а меня интересует ЗАВОДСКОЙ вариант.

Про Мультитроник - поищу и скину в ЛС.
Я тебе ЗАВОДСКОЙ вариант вкраце и описал. )
Топливо перекачивается эжекторным насосом, т.е. его двигает поток всасываемого из первого бака топлива. Таким образом перекачивается ровно столько топлива, сколько потребляется из основного. Поэтому основной получается всегда полным, а топливо фактически тратится из дополнительного.
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

Михаил_НСК

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 46
Re: Помогите разрешить спор за 2 бака
« Ответ #5 : 03 10 2010, 19:16:13 »

Цитировать
Я тебе ЗАВОДСКОЙ вариант вкраце и описал. )
Топливо перекачивается эжекторным насосом, т.е. его двигает поток всасываемого из первого бака топлива. Таким образом перекачивается ровно столько топлива, сколько потребляется из основного. Поэтому основной получается всегда полным, а топливо фактически тратится из дополнительного.

Всё правильно написал тебе... Имею 2 бака. Основной всегда полный пока не израсходуется дополнительный
Записан

Riizo

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3024
  • Город: Kazakhstan, Almaty
  • Prado 120 VX: 1GR 2005 R2 LSD
Re: Помогите разрешить спор за 2 бака
« Ответ #6 : 04 10 2010, 08:55:31 »

Спасибо Всем Участникам диалога.

2  andrey815
Тему можно удалять
Записан