'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: После смены АКБ не включается зажигание  (Прочитано 6070 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kunyan

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15

Пересмотрел блок релюх и предохранителей - все целое
Записан

Kunyan

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15

Kunyan,  У тебя может метка стоит!? На ключах коробочка без всяких кнопок есть?
нету брилок сигналки, ключ замка зажигани и ключ мультилока
Звони у кого авто покупал- и там по цепочке найдете горе-установщика и он вам подскажет. Мы тут наверное бессильны. Удачи!! И отпишите потом причину.
Буду вызывать электрика( Отпишусь потом конечно. Просто все было без глюков пока аккум не отключили и подключили -может настройка сбилась, но что бы аж зажигание не включалось- такого сам еще не слышал(
Записан

AKADEMIK 35

  • Гость

Kunyan,  У тебя может метка стоит!? На ключах коробочка без всяких кнопок есть?
нету брилок сигналки, ключ замка зажигани и ключ мультилока
Звони у кого авто покупал- и там по цепочке найдете горе-установщика и он вам подскажет. Мы тут наверное бессильны. Удачи!! И отпишите потом причину.
Буду вызывать электрика( Отпишусь потом конечно. Просто все было без глюков пока аккум не отключили и подключили -может настройка сбилась, но что бы аж зажигание не включалось- такого сам еще не слышал(
Бывают кулибины такие- что авто не угнать без доп  опцый. И знает - это только тот кто ставил.
Записан

Kunyan

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15

Лампа иммо гаснет , это означает , что ключом нажимается микрик в замке зажигания "ключ в замке " и чип опознается штатным иммобилайзером .

Так мы приходим к нештатным .....проводам .
Привет) Такая ситуация: дозвонился я к электрику что сигналку ставил, говорит было давно дело 2 года назад он где то под панелью приборов делал кнопку для перезапуска сигналки -при снятии АКБ она обнуляется (вот так он почему то замудрил), пол дня искал ее -все разобрал, единственный вариант она где то за панелью, но я не могу фишки две штуки снять с щитка приборов - не подскажите как их снимать? и еще где находиться блок управления имобилайзером? (вроде блок похожий видно за щитком но не уверен - там еще провода куда то под лобовое стекло идут - возможно там кнопочка спрятана, но этот щиток меня достал - я 2 часа его ковыряю без результатно) спс
Записан

Kunyan

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15

Все я разобрался) там просто сразу на панели пластмассовые на каждой фишке винтика- пальцами открутил и все отпало) я то думал что это какие то направляющие - видать третья литра пива лишняя была))) Там я увидел да блока сигнализации! Провода уходят в разные стороны - будем искать чудо-кнопку, ну вот что за человек перемотал тупо все провода изолентой да еще и хомутов насовал через каждые 3-5 см. Нужно все разрезать - ведь ничего вообще не видно(((
Записан

Annxx

  • Гость

чем все закончилось?
Записан

Kunyan

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15

чем все закончилось?
Будем ждать этого самого электрика что ставил сигналку - так как я не смог найти ту самую чудо кнопку перезагруза сигналки (пол торпеды разобрано и весь колхоз изоленты снят - даже блоки управления перемотаны  полностью -ЖЕСТЬ) И будет возможность обматерить за колхоз)
Записан