'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Изменение клиренса при установке обвесов на Прадо 150  (Прочитано 9547 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-11
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2569
  • Город: VL
    • 150 RII

Предлагаю создать тему с техническими данными для простых пользователей, для Вас с нами, а именно,
расстояние от пола до максимальной точки "свеса" тюнинговых накладок (обвесов) на бамперы и пороги.
Штатное расстояние для комплектаций с КДСС, без пневмы:
передний бампер - углы (замер в начале арки, от земли до, нижней точки бампера) - 36,5 см;
                         - центр (замер в центре бампера, от земли, до нижней точки бампера) - 34 см;
задний бампер - углы (замер в начале арки, от земли, до нижней точки бампера) - 45 см;
                     - углы (замер в начале арки, от земли, до нижней точки окрашенной части брызговиков бампера) - 41 см;
                      - центр (замер в центре бампера, от земли, до нижней точки бампера) - 49 см;
Записан

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-11
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2569
  • Город: VL
    • 150 RII

Интересует изменение клиренса не самой машины, а именно свесов пластиковых (или железных) частей.
Помочь могут компании-установщики АТС-тюнинг, оф. диллеры, в общем партнеры клубы, также одноклубники установившие себе тот или иной обвес. Отдельно прошу указывать на какой резине мерили, вышеуказанный замер произведен рулеткой )) на стоковом бридже 265/60/18.
Записан

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-11
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2569
  • Город: VL
    • 150 RII

Никому не интересно? Одноклубники!?
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Тогда важнее не клиренс, а углы въезда и съезда.

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-11
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2569
  • Город: VL
    • 150 RII

Тогда важнее не клиренс, а углы въезда и съезда.
Собственно об этом и речь.
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Записан

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-11
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2569
  • Город: VL
    • 150 RII

На сайте Mz'SPEED нашел табличку:
Передний бампер, центр - свес +10 мм, по краям у арок - свес +70 мм;
Пороги, по краям у арок - свес + 30 мм;
Задний бампер, центр - свес +15 мм, по краям у арок - свес +110 мм.
Надеюсь гугл правильно перевел  :-[
Записан

iR

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 21


Сегодня замерил, 28см до губы. Что задней, что передней. Да, свесы, конечно огромны, но если ямы не преодолевать, то высоты для раскисшей поверхности вполне достаточно. Плохо другое: Обвес (у меня "Моделиста") закрывает буксировочные проушины. И если машина сядет, то, даже не представляю за что цеплять, поскольку край губы ниже любой мало-мальски серьезной железки и трос все сломает. Другими словами - застревать нельзя. Совсем.
Резина R19 265х55
Записан

serj

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +449/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4326
  • Город: Новосибирск
  • PRADO c 2001г.
    • 2,7. 3мех. 4

На свесах у меня весной, когда забивался снег и застывал, большие куски льда застывали и гремели пока в тепло не поставишь машину. На тачке, которая у меня на картинке.
Записан

igorvl68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +85/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1184
  • Город: Владивосток
    • Prado 150, D4D и N.Leaf

У меня вот так налипало зимой. 
Записан
Владивосток далеко... но город то нашенский)))