'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чиновники снова хотят запретить «правый руль»  (Прочитано 1724 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

вася липов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1298/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2268
  • Город: جماهيرية‎‎)

Правый руль - хорошие машины! У меня до сих пор "любовь" к ним не остыла!
Записан
непримеримый боец в борьбе с Народным Клубом России (с) RAMON

Saracin

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Москва

Бл...,нет слов.Они дождутся,что народ так соберется....мало не покажется.
Вот это правельные слова!!! Доиздеваются над народом!!!
Записан

cars07

  • Гость

Nissan идет в атаку на праворульный рынок Приморья.
Альянс «Renault-Nissan-АвтоВАЗ» рассматривает возможность открытия автозавода в Приморье. Аналогичные планы две недели назад озвучила компания Mazda. Представители руководства края уже провели встречи с делегациями автоконцернов. Речь идет, разумеется, о сборке машин с левым рулем. Как утверждают эксперты автобизнеса, данные проекты помогут избежать крупных протестов автомобилистов в случае запрета эксплуатации автомобилей с правым рулем.
Власти Дальнего Востока определенно поддерживают атаку на праворульный рынок. Губернатор Приморского края Сергей Дарькин на встрече с представителями «Renault-Nissan-АвтоВАЗ» предложил им варианты использования существующих производственных зданий. Конкретные площадки, которые можно превратить в сборочные предприятия, руководство региона уже присмотрело.
Существующие в европейской части России сборочные предприятия иностранных концернов фактически сдают дальневосточный рынок без боя. Единственный завод в Приморье открыла компания «Соллерс». На нем налажен выпуск внедорожников SsangYong.
Напомним, что повышение пошлин на импортируемые подержанные автомобили, состоявшееся два года назад, стало причиной масштабных протестов автомобилистов Дальнего Востока. Власти страны постарались сгладить социальную напряженность, выделив из бюджета субсидии, благодаря которым поставляемые в Приморье модели Lada должны были стать не дороже, чем в европейской части страны. Впрочем, праворульные автомобили по-прежнему очень популярны в дальневосточных регионах.
Если вазовские модели не были расценены приморскими автомобилистами в качестве хорошей альтернативы праворульным моделям, то у леворульных Nissan, Renault и Mazda, пожалуй, больше шансов на успех.
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW

Nissan идет в атаку на праворульный рынок Приморья.
«Renault-Nissan-АвтоВАЗ»
Третий = лишний
Записан

leon_boss

  • Оптимист.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +166/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Город: Новосибирск
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
    • Прадо 150 3л.

я с правого руля на левые еле пересел, привык и удобно и хорошо было, челу на правом руле почему то привычнее ;D
Записан
Будем жить!

cars07

  • Гость

Выборы не за горами, решили лишний раз не раздражать электорат)

В России не будут запрещать правый руль.
Министерство промышленности и торговли России согласилось внести изменения в проект нового техрегламента безопасности автомобилей, который будет регулировать авторынок Таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана. Как пишет сегодня, 22 февраля, «Российская газета», директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексей Рахманов провел встречу с правозащитниками, на которой рассказал о поправках, внесенных в проект регламента под давлением общественности.
Главная из них, безусловно, – отмена запрета на ввоз в Россию праворульных автомобилей (такой пункт был внесен в регламент из-за того, что эксплуатация «правого руля» запрещена в Белоруссии и Казахстане). Теперь, скорее всего, документ появится с формулировкой, что допуск в обращение таких автомобилей должен устанавливаться и регулироваться законами страны.

Однако не решенным до сих пор остается вопрос сертификации, которую в обязательном порядке должны проходить ввозимые в страну б/у иномарки в возрасте до трех лет. А. Рахманов объясняет эту процедуру необходимостью защитить рынок от нелегальных поставок автомобилей, не сертифицированных для России. Однако в таком случае под ограничения подпадают не только некачественные авто, но и просто редкие марки, которые не имеют официальных представителей в нашей стране. В Минпромторге обещают еще раз обдумать формулировку этого пункта и принять устраивающее всех решение.
Записан