На некоторых внедорожниках дверь багажника поднимается вверх, это имеет свои минусы - для доступа в багажник приходится её полностью открывать, а при погрузке под завязку вещи стремятся вывалиться, приходилось подсовывать руку снизу и ловить вещи. Но есть и плюсы - во время остановки на перекус можно накрыть столик на бампере, и открытая вверх дверь защищает от дождя, аналогично во время погрузки-разгрузки. На Прадо дверь открывается в сторону, это удобнее для погрузки, но дождь льёт в багажник. Захотелось сделать какой-нибудь тент - маркизу, чтобы можно было моментально поставить и снять.
Итак, тент шириной 1500, длиной 2000, по всем углам есть петли. В одну из узких сторон вшита алюминиевая трубка длиной 1450 мм, на углах у трубки к петлям закреплены короткие такелажные резинки с пластиковыми крюками. На третьем углу к петле закреплена длинная такелажная резинка, на четвёртом оттяжка за колышек.
Сторона тента с трубкой кладётся поперёк рейлингов, резинки обводятся вокруг рейлингов и цепляются сами за себя. Угол тента с длинной резинкой натягивается на открытую дверь и цепляется за низ двери. Оставшийся угол тента с оттяжкой имеет несколько вариантов: остаётся висеть без крепления - достаточно для погрузки-разгрузки в дождь. Оттягивается оттяжкой за колышек или дерево И/ИЛИ подпирается разборной стойкой в землю или в бампер - получается нормальный навес для перекуса в дороге.
Также тент можно закрепить вдоль одного рейлинга, тогда он будет защищать от дождя две двери, это удобно при ночёвке в машине.
Тент ставится и снимается за считанные секунды, сворачивается в рулон вокруг трубки и убирается в багажник, размещается вдоль спинки заднего сиденья и цепляется крючками за подголовники. Если не хочется мокрый и грязный тент класть в багажник, то его можно закрепить резинками вдоль рейлинга.