про дизели
на новый гранд чироки будут таки ставить дизель от VM - 3,0л ( 250л.с. 550Нм)
на чироки (ранглер, ДН) 2,8 тоже от VM, но уже на 200 л.с. (хотя на сайте VM такого пока нет)
не особо хвалили эти итальянские дизели
Так же рассматриваю дизельную версию, но что то сомнения обуревают после япона брать макарона, неудачный дизельный опыт был на лендровере с их французским пежопомским мотором....... Чирка брал на прокат 3,6 как раз 12 года, ничем машина о себе не напоминал излишне....ничего не сломалось за два дня и 150км пляжно- шопингового экстрима....валкости особой тоже почему то необнаружил... Правда брал не в рашше, но вс же как то очень по новому взглянул на этот аппарат,примерно как в первый раз в начале 90х когда пересел на него из девятки......в общем призадумался сильно насчет поменять старого надежного рафа супругиного на этого перца.....жена давно уже настойчиво намекает, но очень много сомнений.....раф конечно у жены никогда не отобирал даже когда долго мой кончик стоял( аж пару дней когда рейку меняли и сигналку) .... Теперь призадумываюсь а может стоит попробовать и самому иногда прокатится.......но отзывов за 13 год пока нигде не нашел про детские болячки....
В общем как бы кто сравнил черок против рафика(ну или хайлендера гибридного в 3,5 литров, я такую замену вижу рафика, а жена все про чирка давит.... У нас в новосибске даже автосалон по чиркам закрылся лет 5 назад, сейчас правда какие то ребята опять новые чирки стали выставлять за 1 и 9 на тряпке, но жена дермантинка и не хочет.....). В общем весь в тяжких раздумиях, тока на помощь и совет клубней надеюсь