'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Села аб !  (Прочитано 4281 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

CAPTAIN BLACK

  • каждый рубль - в дело!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +18/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: МОСКВА
  • LC 120.4.0.R1
    • LC 150. 3.0. REST.ELEGANS.
Re: Села аб !
« Ответ #30 : 27 10 2010, 09:48:06 »

Я поражаюсь своему родному японскому аккумулятору декабря 2005 года выпуска. После доставки автомобиля с аукциона в Японии машина простояла на таможенном складе 25 дней- прикурили, проехал не останавливаясь и не глуша авто около 4-х часов -при морозе -23  - зарядился, проблем не было. Потом сигналка разрядила аккум при транспортировке авто в вагоне зимой 20 дней- прикурил, поездил-зарядился. Потом автомобиль простоял 11 месяцев без движения со снятыми клеммами включая прошлую холодную московскую зиму - прикурили,поездил часов 6 не глуша двигатель,зарядился.потом аккум опять разрядила сигналка при транспортировке в вагоне 20дней-прикурил,вчера поездил 2 часа-зарядился (судя по синенькому индикатору на одной из банок АКБ).Аккумулятор зарядным устройством пока не заряжался. Утром сегодня при минус 5 на улице - вольтметр показывает 11,9 вольт перед запуском. Специалисты рекомендуют сделать заряд током 6-8 А в течение 20-24 часов, потом разрядить его полностью включением лампочки.И потом снова зарядить большим током 6-8А в течение 10-15 часов. 
  --- зарядил в течении 8 часов пока все гут
Записан
Всем здоровья !!!

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: Села аб !
« Ответ #31 : 27 10 2010, 22:21:26 »

Это спутник 100%, если у тебя он стоит.
дело не в самой системе сигналки а в том что аккум. выжил своё над новый ставить.............
Это он у вас выжил, а у меня 3,5г с момента покупки в 2007г как новый 3*тьфу не сглазить живее живых.
И про систему сигналки я и слова не сказал. Читайте внимательно. Проблема разрядки аккумулятора исключительно в спутниковой поисковой системе, жрущей аккумулятор.
Выкинь ее нах...всеравно от нее толку нуль, глушиться за 1мин и лет 5 будете ездить на одном аккумуляторе.
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Села аб !
« Ответ #32 : 28 10 2010, 02:45:41 »

Я бы не стал на зиму оставлять АКБ, которая уже полностью разряжалась.

ДмитрийС

  • Гость
Re: Села аб !
« Ответ #33 : 28 10 2010, 07:59:01 »

зарядил в течении 8 часов пока все гут
Нужно было часов двадцать на цикле погонять.
Записан

CAPTAIN BLACK

  • каждый рубль - в дело!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +18/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: МОСКВА
  • LC 120.4.0.R1
    • LC 150. 3.0. REST.ELEGANS.
Re: Села аб !
« Ответ #34 : 28 10 2010, 10:33:22 »

Купил медалист на всякий случай а с этим буду экспериментировать, пока крутит с полтыка
Записан
Всем здоровья !!!

PRADOUSER

  • TLC PRADO 120 4.0 2008. Тёмно-серый.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +247/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23710
  • Город: Гадюкино/Третий нерезиновый
Re: Села аб !
« Ответ #35 : 12 11 2010, 22:25:21 »

если заряжать автоматом, то на какую величину по прибору нужно ориентироваться, если аккум живой? Т.е. сколько он в себя должен брать в начале и в конце зарядки? И если умирает, то какое значение кажет прибор?
Записан

PRADOUSER

  • TLC PRADO 120 4.0 2008. Тёмно-серый.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +247/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23710
  • Город: Гадюкино/Третий нерезиновый
Re: Села аб !
« Ответ #36 : 15 11 2010, 14:24:51 »

так и есть кто электрики, аккум 70-ый. Подскажите?
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Села аб !
« Ответ #37 : 15 11 2010, 14:29:28 »

Для заряда АКБ принято, что бы ток не превышал 10% от емкости.

Т.е. в начале заряда (мин. через 10) - 10%
В конце заряда - 0

Судить о живости АКБ можно только по показаниям плотности в конце заряда и работе под нагрузкой.

Параметры автоматического заряда задает само зарядное устройство. См. мануал. Вариантов - масса.
 
Записан

PRADOUSER

  • TLC PRADO 120 4.0 2008. Тёмно-серый.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +247/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23710
  • Город: Гадюкино/Третий нерезиновый
Re: Села аб !
« Ответ #38 : 15 11 2010, 18:59:22 »

Спасибо, по физике имею банан, а потому, поеду ка я к специалистам....
Записан