'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пробок в Москве не будет?  (Прочитано 2565 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Гепард

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3700
  • Город: Москва
  • Привод полный - аватара подтверждает!
Re: Пробок в Москве не будет?
« Ответ #10 : 15 11 2008, 21:55:59 »

а у нас в ю бутово пробок нет!!! ;D

ага! а на въезде со МКАД?
Записан

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)
Re: Пробок в Москве не будет?
« Ответ #11 : 15 11 2008, 22:05:22 »

а у нас в ю бутово пробок нет!!! ;D

ага! а на въезде со МКАД?

Даа, бывает анадырь в рабочие дни вечером...
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)
Re: Пробок в Москве не будет?
« Ответ #12 : 16 11 2008, 00:16:17 »

Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

Sapphire

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Нижнекамск
Re: Пробок в Москве не будет?
« Ответ #13 : 16 11 2008, 00:20:05 »

живенько так можно выйти с народом поболтать, в футбол поиграть, новый форум забацать fprobke.ru  8D
Записан
Если рассмотреть любую  проблему достаточно  внимательно, то вы увидите себя как часть этой проблемы.

ArSeN

  • Модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс
Re: Пробок в Москве не будет?
« Ответ #14 : 14 12 2010, 18:24:23 »


В Москве построят гибрид личного и общественного транспорта

Московский автодорожный институт разработал революционный проект, который теоретически способен ликвидировать пробки в Москве. Как рассказал в интервью газете «Московский комсомолец» доцент кафедры мостов и транспортных тоннелей МАДИ кандидат технических наук Сергей Зеге, его суть – в разделении транспортных потоков на грузовые и легковые. Для этого в Москве предлагается построить сеть эстакад только для легкового транспорта – личного, ведомственного и общественного (такси). Их сеть должна охватывать всю столицу и ближайшее Подмосковье.

Авторы проекта предлагают проложить к Москве по основным магистралям от городов-спутников так называемые легкие трехполосные эстакады. Для их сооружения разработаны инновационные конструкции пролетных строений, в которых применяются современные легкие материалы. Замыкаться легкие эстакады должны на новом транспортном кольце в срединной части столицы, которое, скорее всего, будет выглядеть как закрытая прозрачная труба.

В «трубе» смогут передвигаться своим ходом только электромобили или гибриды

Однако в этой «трубе» смогут передвигаться своим ходом только электромобили или гибриды, а обычные машины будут транспортироваться на специальных платформах. «После того как водитель въехал на городское кольцо, автомобиль устанавливается на специальную «тележку» и передвигается автоматически до нужного человеку съезда с кольца, – рассказал изданию С. Зеге. – Либо же водитель выходит из своего автомобиля, оставляет его на перехватывающей парковке и дальше едет по городскому кольцу в индивидуальном купе. Мы предлагаем людям путешествовать в комфортных условиях, без попутчиков. Если человек хочет и может платить, ему предоставляется возможность так передвигаться. Этот транспорт сложно назвать общественным, это индивидуальный пассажирский транспорт. При необходимости его можно сделать с любым уровнем комфорта». По предварительным подсчетам, техническая скорость движения в системе составляет 55 км/ч, скорость перевозки пассажиров – 40 км/ч.

Авторы проекта уверены, что система эстакад может применяться и для других целей – например для создания связи между торговыми центрами и грузовыми терминалами, в качестве альтернативы мини-метро, скоростному трамваю и экспресс-поездам до аэропортов. Сейчас идея находится на стадии получения патента; по сведениям «МК», в Госдуме к ней проявляют интерес.

Система эстакад может применяться и для создания связи между торговыми центрами и грузовыми терминалами

Напомним, что еще в середине 2000-х Юрий Лужков заинтересовался проектом, несколько сходным с этим. Одна из немецких компаний предложила транспортную схему, объединяющую эстакады, жилые дома, мосты, гаражи и различные здания. Дорога в таком проекте является верхним уровнем 4-5-этажного здания и будет проходить на высоте 12-13 м. Для безопасности автолюбителей движение по таким автобанам должно быть исключительно односторонним, съезды и перекрестки осуществляются через нижние уровни по принципу спирали. Немецкие специалисты предлагали проложить первый такой участок на Варшавском шоссе.

В 2007 году была создана специальная рабочая группа по реализации этого проекта: в нее вошли представители Москомархитектуры, столичного Стройкомплекса, Департамента транспорта и связи, депутаты, а также представители Министерства экономики, инфраструктуры, транспорта и технологий Баварии. Однако затем при разработке актуализированного Генплана Москвы до 2025 года «дороги второго уровня» в документ не включили, поскольку против них выступил главный архитектор Москвы Александр Кузьмин. На одной из пресс-конференций он назвал идею дорог на крышах достойной журнала «Техника – молодежи» и добавил: «По таким магистралям может ездить лишь легковой транспорт. Но, зная русский менталитет, я уверен, что в первую же неделю на эту дорогу свернет фура, несмотря ни на какие запрещающие знаки». Какими мерами защитить эстакады от въезда грузового транспорта, не сообщили и ученые из МАДИ.
Записан