'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Нужен совет по Охранному комплексу  (Прочитано 2607 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3687/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Нужен совет по Охранному комплексу
« Ответ #10 : 10 05 2012, 14:28:22 »

Господа, ведём себя спокойнее....
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

титаныч

  • Бог создал человека,но не дал к нему запчастей
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61
  • Город: граница области
  • Город:Московская область.
Re: Нужен совет по Охранному комплексу
« Ответ #11 : 11 05 2012, 14:39:41 »

На 150-ый есть вполне нормальный комплекс! уже говорилось об этом очень много раз и есть в ветке не одна тема про "это".
Замки капота 2шт. Гирлок (замок на коробку) иммобилайзер, нормальная сигналка!
                                                                                                                                      Привет всем! Уважаемые,а кто нибудь ставил Гирлок? Насколько он надёжен? Посмотрел фотоотчет и понял, что внедряется сей дивайс ну очень глубоко в конструкцию авто,а принцип его работы не вкурил. И как он стережот? Не понятно.Просветите , будьте великодушными! :-\ :-\
Записан
Знающий не говорит! Говорящий не скажет!

DD

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 154
  • Город: Украина
  • Город:
Re: Нужен совет по Охранному комплексу
« Ответ #12 : 14 05 2012, 10:22:44 »

На 150-ый есть вполне нормальный комплекс! уже говорилось об этом очень много раз и есть в ветке не одна тема про "это".
Замки капота 2шт. Гирлок (замок на коробку) иммобилайзер, нормальная сигналка!
                                                                                                                                      Привет всем! Уважаемые,а кто нибудь ставил Гирлок? Насколько он надёжен? Посмотрел фотоотчет и понял, что внедряется сей дивайс ну очень глубоко в конструкцию авто,а принцип его работы не вкурил. И как он стережот? Не понятно.Просветите , будьте великодушными! :-\ :-\
Сей блокиратор блокирует непосредственно механизм переключения передач! Салонного типа замки не годятся!!!
Гирлок крепится на штатные места кулисы переключения скоростей! При постановке на охрану штырь Гирлока блокирует переключение передачи!
Была тема по этому замку. "Знающие" подскажут подробнее!
Записан

andrew1061

  • R1 luna 120 ---} elegance 150 diesel
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +29/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 907
  • Город: Ленинградт
  • Город:
    • Мечта
Re: Нужен совет по Охранному комплексу
« Ответ #13 : 14 05 2012, 10:27:13 »

А переключение раздатки в нейтраль он блокирует? Чтоб укатить нельзя было?
Записан

DD

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 154
  • Город: Украина
  • Город:
Re: Нужен совет по Охранному комплексу
« Ответ #14 : 14 05 2012, 12:17:39 »

А переключение раздатки в нейтраль он блокирует? Чтоб укатить нельзя было?
У меня блокируется полностью в положении паркинг и нельзя включить передачи пока не откроется замок!
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3687/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Нужен совет по Охранному комплексу
« Ответ #15 : 15 05 2012, 14:11:10 »

Гирлок вещь хорошая. Особенно на легковых машинах, поскольку кулиса переключения КПП находится на самой коробке под капотом. И если установлены замки капота - то это очень надёжная преграда.

На внедорожнике (а именно на 150-м Прадо) механизм переключения снизу-сзади КПП. Поэтому приходится заключать замок в стальной кожух и на болты с головками срывного типа. Отпилить можно, но машину нужно приподнимать и сильно шуметь болгаркой.

Второй минус Гирлока на внедорожнике - вся грязь с говен будет забиваться в кожух. Поэтому при ТО, шприцовке карданов и подобных работах на подъёмнике необходимо будет всё там продувать - прочищать - смазывать.

"А в остальном, прекрасная Маркиза, всё харашо, всё ха-ра-шо" (с) pif
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь