'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сорвало верхний патрубок радиатора 5 VZ .ПОЧЕМУ  (Прочитано 5952 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Всему когда то приходит конец.
Цена вопроса рублей 120.
Ну и похоже спецы плохо хомут поставили после замены ож.
А зачем патрубок снимать, при замене ОЖ? Другое дело если он снимался и его на герметик спецы сажают, что с тоётовскими хамутами категорически делать не нада, тока на сухую-сползают как по маслу!
При замене ОЖ замещением аппарат подключают к радиатору, при этом сняв верхний патрубок. Менял месяц назад так.
Серый, а в чом приемущество замещения, от просто слить через сливные пробки с последующей промывкой водой под давлением и продувкой воздухом!?
Да хрен знает, Серёга))) У нас на СТО практикуют замену замещением на аппаратах Винс. Преимущества, видимо, есть - быстрота замены, нет риска завоздушить систему, чистота операции. Ну и промыть можно через этот же аппарат при необходимости.
Ну а минус вижу один- ОЖ надо чуть больше. Хотя у меня от двух 5-литровых канистр осталось около 1л, при объёме ситстемы 9.2 литра. То есть немного старой ОЖ в системе осталось. (Хотя старой относительно, я менял при пробеге 40 тыщ)))
Записан

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА

Да, Серёга, вижу тока одно приемущество, в чистоте операции, кто с блока откручивал пробку поймёт, полный рукав и зашиворот антифриза, по другому фиг из@бнёшься и лужи на полу))))Хотя если просто пробку радиатора сливать у меня 8 литров на выходе! А с воздушными пробками чота не разу при замене не сталкивался, крышку радиатора не закрывать, прогреть до рабочей температуры, газануть до усёру пару раз, радиатор закрыл и банзай!))
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

95 Прадик двигатель 5 VZ ? Перед радиатором стояла картонка едем в горку пар, поднимаю капот верхний патрубок радиатора сорвало датчик температуры был в норме на улице -20 примерно ПОЧЕМУ ???????? :-[
Не пробило ли прокладку какую под какой либо из голов???
При исправной системе охлаждения, такого быть не должно. Да и что то сомневаюсь я, чтобы от простого нагрева шланг рвануло, может он и правда намазаный был чем?
Я при замене ОЖ, патрубки снимал все. после чистки метала, смазывал графиткой и одевал патрубки, родные хомуты. Вроде нормально всё.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

DIMZA

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Чита

Может когда антифриз меняли с концентрацией не угадали (развели побольше ) плотность не та ,вода закипает раньше ,пузырьки подъем давления и нашло самое слабое место
Записан