'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Легендарный Toyota Hilux – самый надежный, быстрый и эконом  (Прочитано 2284 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

•    Четыре Hilux проехали 4600 км через всю Антарктику при температурах до минус 56 °C и высоте над уровнем моря до 3400 м.

•    Расход топлива меньше, а средняя скорость больше, чем у любого сравнимого транспортного средства в Антарктике.

•    Специалисты из исландской фирмы Arctic Trucks подготовили автомобили к экстремальным условиям.

•    Серийные дизельные двигатели 3,0-л D-4D доказали легендарное качество, прочность и надежность Hilux.

Неудержимый вездеход Toyota Hilux хорошо известен своей способностью преодолевать сложнейшие препятствия, от путешествия к Северному полюсу до завоевания исландского вулкана Эйяфьятлайокудль (Eyjafjallajökull). И вот Hilux успешно завершил еще одно необычное путешествие: пересек Антарктиду, самый холодный, самый негостеприимный континент в мире, и добрался до Южного полюса.

С 10-го ноября по 5-е декабря 2010 года четыре Hilux провезли членов экспедиции Индийского национального центра антарктических и океанских исследований (NCAOR), которые изучали химию снега, строение ледников и земную поверхность, скрытую подо льдом, по кругу в 4600 км от авиабазы «Ново» до Южного полюса и обратно.

Четыре Hilux выпущены на заводе южноафриканского отделения Toyota (TSAM), основной производственной базе европейского рынка, а к тридцатидневной экспедиции их подготовили специалисты исландской компании Arctic Trucks по дополнительному оборудованию полноприводных автомобилей Toyota. Компания Arctic Trucks уже давно отдает Hilux предпочтение перед аналогичными автомобилями, учитывая 40-летний послужной список этой модели, ее качество, прочность и надежность в самых суровых условиях.

В ожидании экстремальных погодных условий при средней температуре ниже минус 40 oC и максимальной – минус 56 oC, высот более 3400 метров и самых трудных условий движения, какие только можно вообразить, центр NCAOR выбрал для своей необычной экспедиции Hilux, поскольку именно в нем сочетаются сразу несколько качеств, без которых невозможно выжить на самом враждебном человеку континенте.

Во-первых, это очень низкий для таких экстремальных условий расход топлива – 50 л/100 км. Даже если использовать топливо «Джет 1А» с невысокой теплотворной способностью, двигатель автомобиля, работающий день за днем 24 часа в сутки при постоянно включенной системе обогрева, потребляет в 5-8 раз меньше топлива, чем двигатель гусеничного транспортного средства. Так значительно снижается и масса перевозимого топлива, и его цена, ведь один баррель дизельного топлива в Антарктиде может стоить до 10 000 долларов США. Расход топлива имел решающее значение, поскольку экспедиция могла рассчитывать только на одну заправку на антарктической станции Майтри в 1500 км от исходной точки.

Во-вторых, у Hilux исключительно большая грузоподъемность. Собственная масса автомобиля составляет всего 2,2 тонны, тогда как полезная нагрузка – 1,5 тонны и буксируемая масса – три тонны: важный показатель, когда нужно везти членов экспедиции, оборудование, запасные части и по 1280 литров топлива на каждый автомобиль.

В-третьих, средняя скорость экспедиции NCAOR была выше, чем у любой предыдущей экспедиции такого же состава.

Хотя все четыре автомобиля прошли определенную доработку, чтобы справиться с исключительно сложными условиями Антарктики, но серийные дизельные двигатели 3,0 D-4D на них не меняли. Так получили еще одно подтверждение легендарному качеству, прочности и надежности Hilux.

Компания Arctic Trucks установила на Hilux кран для подъема тяжелого оборудования и топлива, приспособила систему для топлива «Джет 1А» с дополнительной смазкой для сильных морозов, перебрала переднюю и заднюю подвески и трансмиссию, установила резервную систему обогрева, «ползущую» передачу, защиту для преодоления расселин и особо большие шины с давлением всего 20 фут/кв. дюйм (в стандартных шинах Hilux давление 29 фут/кв. дюйм).

Внедорожник Hilux, который продается в 160 странах и лидирует в сегменте пикапов, с честью прошел очередное труднейшее испытание. Экспедиция NCAOR состоялась, благодаря уникальному сочетанию экономичного расхода топлива, скорости, грузоподъемности и надежности Hilux: так были снова раздвинуты границы невозможного при движении в экстремальных условиях
Записан

Юрий К

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2466/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7177
  • Город: Кемерово
  • Призрак пустыни)))

Без комментариев!
Записан

Верно ли сумели мы прочесть десять фраз, оставленных Христом? Возраст - это стоимость свечей, превышающая стоимость тортов.  А.Розенбаум.

Mr.Silver

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Планета Марс
  • Это не я)этот тип на меня просто похож=)

смотрели в Top gear про эту тайоту) посмотрите обхохочитесь) она у них на подиуме даже стоит в качестве памятника надежности ))
Записан

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3

когда нибудь возьму в семью третьей машиной,
по опыту - неубиваемый и проходимый внедорожник
Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

Вот, это аппарат!
Записан