'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Гарантийные обязательства, только после ТО.  (Прочитано 988 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Petr004

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 266
  • Город: Москва

Всем, здравствуйте! Обратился в ОД Рублёвский с просьбой замены капота и хрома (цветёт). Авто 2008 года, пробег 50300 км. Сервисмен отвечающий за гарантийное обслуживание выдаёт - "Да, действительно, случай гарантийный, такая картина наблюдается повсеместно." Я довольный спарашиваю, мол, когда могу записаться, чтобы поменять всё вышеперечисленное. На что получаю ответ- "только после прохождения планового ТО!" На моё удивление- как связана замена масла в двигателе с ржавым капотом, ОДшник сказал, что это распоряжение руководства. Либо так - либо никак! Была у кого похожая ситуация? Кому капать на мозг? С кем договариваться? И вообще, есть привязка к прохождению ТО?
П.С.: последние 3 ТО проходил у них.
Записан

Саша Ф.

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +6244/-52
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9256
  • Город: Санкт-Петербург
    • Kia Sportage

Пока машина на гарантии надо проходить вовремя ТО у любого ОД. Остальное - это их пожелание, которое не имеет юр. силы. Надо вызывать директор станции и е*ать ему мозги. Так быстрее правду найти. Главное разговаривать жёстко!
Записан

Petr004

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 266
  • Город: Москва

Пока машина на гарантии надо проходить вовремя ТО у любого ОД. Остальное - это их пожелание, которое не имеет юр. силы. Надо вызывать директор станции и е*ать ему мозги. Так быстрее правду найти. Главное разговаривать жёстко!

Спасибо.
Машина на гарантии ещё 2 месяца, хотел поменять косячные детали и пройти ТО не у ОД. Так сказать "на ёлку влезть и ничего не поцарапать" :)
Записан

Hunter

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +121/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4038
  • Город: Москва и окрестности.

По сабжу, если сроки и пробег вышли...а ТО не пройдено, то вполне понятное рекомендация и пожелание манагеров пройти обслуживание. Они могут тупо отказать в гарантии. Вполне можно запросить у них письменный отказ в исполнении своих обязательств. Звонок в представительство  имеет смысл только при документальном подтверждении отказа.
Записан
Кавалергарды, век не долог, и потому так сладок он.