Блин закидывал раньше деньги на Мегафон и ни когда не следил за балансом. Не так давно дети установили функцию на телефон живой баланс. Сижу ночью смотрю телек телефон под рукой и иногда открываю крышку телефон поскольку телефон новый купил любуюсь и заодно смотрю баланс. Открываю второй раз на 7 рублей меньше, открываю через какое то время 20 рублей слетело. И так за ночь я потерял 63 рубля.Днем смотрю не проподают. А сегодня и днем пропали 17 рублей. Конечно не большие деньги, но они мои!!!
Всех с первым днем весенним)))!
(оооо, даж нас весеннеее солнышко пробудило))))))
ну, Братья, Вы как дети малые
))))))
На примере Мегафона:
на сайте Меги есть всем (и Вам , надеюсь)))) известный сервис "Сергвис-Гид",
т.е. Личный кабинет у каждого юзера одноименного оператора (как и у того же мтс, только у последнего он назван "Интернет-помощник"), где, после первоначальной тривиальной регистрации, в этом самом "Сервис-Гиде" Вы можете видеть ВСЕ подключенные у Вас услуги на номере (как платные, так и бесплатные) и более того - управлять (поключать и отключать) ими он-лайн самостоятельно! А также проверять баланс и видеть там же в своем личном кабе (Сервис-Гиде) когда и за что в течении , например, последнего месяца происходили списания средств! - Всё просто и в высшей степени прозрачно!
А "наезжать" сразу же на опсоса (оператора сотовой связи) , обвиняя его сходу в тыринЬе средств, не разобравшись в ситуации, проооосто, по меньшей мере, не корректно.... (тем более, что в 99% случаев "живущее своей и только ему понятной жизнью" вояние "надкушенного яблока" - " аяяйфон"))) - как правило САМ являеЦо виновником с его неугомонным стремлением самостоятельно выйти в инет когда его и не просит уже даж об этом владелец....
P.S.
Единственная "шалость", которую себе могли реально НЕ часто позволить опсосы большой тройки - это - подключив на ознакомительный, бесплатный период определенную услугу, "забыть" ее отключить после окончания этого самого бесплатного ознакомительного периода. (а может юзеру услуга понравилась? зачем, типА, отключать и травмировать ронимую душу юзера?)))))Если он сам это не сделал - ведь его уведомляли смс, что он может в любой момент отключить услугу, присылая в смс ussd запрос-команду, которой он может сделать это.....). - не отключил - значит понравилось)))). Просто чуть внимательнее и хоть иногда посещая Личный кабинет свой на сайте Вашего опсоса, из которого, повторюсь, Вы можете управлять услугами самостоятельно, и фффсё будет ОК))))
!
P.S.
и ниХто ни у кого, как писал Ув.Шмель выше(опустив подробности), "не отожмет" никакую Вашу симу, при условии, что оформлена она конкретно на Вас и вы совершили в течении 3 последних календарных месяцев хоть одно платное действо по номеру....... во всех иных случаях это "байки склепа"!(да и при неюзанЬе 3 месячном можно побадаЦо, но если номер реально крут,то шансы малы...
.