'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: козырек над лобовым стеклом  (Прочитано 10782 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Biggy

  • Вперед Сибирь!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +29/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1223
  • Город: Новосибирск
  • Центр Сибири
    • TLC 200 4,5d
Re: козырек над лобовым стеклом
« Ответ #30 : 31 03 2016, 22:47:14 »

Getinor, не поможет. Капот сильно засвечивает если на середине
Записан
Всегда!

Getinor

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 149
Re: козырек над лобовым стеклом
« Ответ #31 : 01 04 2016, 20:34:17 »

Getinor, не поможет. Капот сильно засвечивает если на середине
Значит высоко установлена. А пониже опустить? Тут геометрия из школы или физика (че понятнее и ближе, а может и то и другое) - ну не может свет, если его нижняя граница срезается крышей засвечивать капот. Конечно если люстра  высоко над крышей или близко к лобовику - то нижний угол среза засвечивает капот. Можно пониже к крыше опустить люстру и чуть вверх на пару градусов угол положения люстры задрать - визуально не видно будет.
Ну уж если про практику и "очумелые ручки" говорить в смысле доработки люстры и авто, то лучше к самой люстре "мини спойлер" приспособить - прямую пластину окрашенную в  цвет люстры (хром, цвет, сахар и соль по вкусу ;) ) - просто прямой козырек к люстре только снизу "примастрячить" - толку будет больше и засвечивать не будет и аэродинамику авто не испортит.
А вот те козырьки, что на фото - половина эффект ==> 0 ("стремится к 0-му эффекту"). Особенно на 150-м который.
Да и цена - плоская пластина снизу к люстре хошь на саморезах, а хошь на болтиках. Кстати про материал - алюминий можно - рублей 500 максимум такая пластина у любого рукодельника, и цену козырька сравните. И вот этот козырек на люстру снизу аэродинамику авто не портит, так еще и не надо к кузову ниче крепить. Снял люстру - ни косяков тебе по кузову (кто сверлением занимается), ни выгорания краски, ни всяких царапок от креплений козырька (кто сверлить не кузов не хочет) без которых на практике не обойтись.
На мои комментарии выше тем, кому без козырька Крузак не внедорожик не обращать внимания ;)
ИМХО - козырек ближе к ТАЗтюнингу, чем к практичности, а уж эстетичность "Специфисеская"...
Записан